0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

28% от всех строящихся торговых площадей в Европе пришлись на Россию

28% от всех строящихся торговых площадей в Европе пришлись на Россию
время публикации: 15:23  12 августа 2016 года
По итогам первого полугодия 2016 года совокупная площадь сданных в эксплуатацию торговых центров в Европе составила 1,3 млн. кв. м, что на 4% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Помимо этого, еще 9,4 млн. кв. м новых торговых площадей находятся на стадии строительства (на 21% меньше аналогичного показателя прошлого года). Об этом свидетельствуют международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE. 

Отмечается, что 28% от всех строящихся торговых площадей в Европе приходятся на Россию, а это примерно 2,64 млн. кв. м. Управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в регионах России Михаил Рогожин отметил, что «значительное число заявленных к вводу торговых центров в России объясняется низкой уровнем обеспеченности торговыми площадями: 146 кв. м на 1 000 жителей в целом по стране в настоящий момент. Самый высокий уровень обеспеченности торговыми площадями в российских регионах среди городов-миллионников наблюдается в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде и составляет 500 кв. м на 1 000 жителей. Краснодар лидирует среди городов с населением менее 1 млн жителей и имеет самый высокий уровень обеспеченности торговыми площадями в России – 611 кв. м на 1 000 жителей (даже с учетом окрестностей города)». 

В целом, девелоперская активность в сегменте торговых центров оставалась преимущественно сосредоточенной на рынках Восточной Европы. Так, к примеру, на долю Турции приходится 2,22 млн. кв. м (14%) площадей. Учитывая уровень насыщения рынка в столице Турции, Стамбуле, о новых проектах застройки не сообщается, однако возможно увеличение активности в сегменте проектов реконструкции.   
Что касается других стран, то в Великобритании объемы строительства торговых центров увеличились до 441 400 кв. м (на 75% по сравнению с первой половиной 2015 года), причем половина приходится на проекты расширения существующих центров. На Украине в настоящее время строится 603 000 кв. м площадей, что составляет 41% от существующего предложения. В Польше в общей сложности строится 524 000 кв. м новых площадей, причем в Варшаве все еще остаются районы с недостаточным уровнем застройки. В Скандинавии наибольший объем нового строительства отмечен в Финляндии - примерно 465 000 кв. м, или 22% от существующего предложения. В Западной Европе из-за отсутствия предложения на долю проектов расширения и реконструкции существующих объектов приходится около четверти от общего объема строительства. В настоящее время показатель составляет 440 700 кв. м во Франции, 425 700 кв. м в Италии и 126 800 кв. м в Германии.