0/5

Лента Новостей

11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

28% от всех строящихся торговых площадей в Европе пришлись на Россию

время публикации: 15:23  12 августа 2016 года
По итогам первого полугодия 2016 года совокупная площадь сданных в эксплуатацию торговых центров в Европе составила 1,3 млн. кв. м, что на 4% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Помимо этого, еще 9,4 млн. кв. м новых торговых площадей находятся на стадии строительства (на 21% меньше аналогичного показателя прошлого года). Об этом свидетельствуют международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE. 

Отмечается, что 28% от всех строящихся торговых площадей в Европе приходятся на Россию, а это примерно 2,64 млн. кв. м. Управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в регионах России Михаил Рогожин отметил, что «значительное число заявленных к вводу торговых центров в России объясняется низкой уровнем обеспеченности торговыми площадями: 146 кв. м на 1 000 жителей в целом по стране в настоящий момент. Самый высокий уровень обеспеченности торговыми площадями в российских регионах среди городов-миллионников наблюдается в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде и составляет 500 кв. м на 1 000 жителей. Краснодар лидирует среди городов с населением менее 1 млн жителей и имеет самый высокий уровень обеспеченности торговыми площадями в России – 611 кв. м на 1 000 жителей (даже с учетом окрестностей города)». 

В целом, девелоперская активность в сегменте торговых центров оставалась преимущественно сосредоточенной на рынках Восточной Европы. Так, к примеру, на долю Турции приходится 2,22 млн. кв. м (14%) площадей. Учитывая уровень насыщения рынка в столице Турции, Стамбуле, о новых проектах застройки не сообщается, однако возможно увеличение активности в сегменте проектов реконструкции.   
Что касается других стран, то в Великобритании объемы строительства торговых центров увеличились до 441 400 кв. м (на 75% по сравнению с первой половиной 2015 года), причем половина приходится на проекты расширения существующих центров. На Украине в настоящее время строится 603 000 кв. м площадей, что составляет 41% от существующего предложения. В Польше в общей сложности строится 524 000 кв. м новых площадей, причем в Варшаве все еще остаются районы с недостаточным уровнем застройки. В Скандинавии наибольший объем нового строительства отмечен в Финляндии - примерно 465 000 кв. м, или 22% от существующего предложения. В Западной Европе из-за отсутствия предложения на долю проектов расширения и реконструкции существующих объектов приходится около четверти от общего объема строительства. В настоящее время показатель составляет 440 700 кв. м во Франции, 425 700 кв. м в Италии и 126 800 кв. м в Германии.