0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

28% от всех строящихся торговых площадей в Европе пришлись на Россию

время публикации: 15:23  12 августа 2016 года
По итогам первого полугодия 2016 года совокупная площадь сданных в эксплуатацию торговых центров в Европе составила 1,3 млн. кв. м, что на 4% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Помимо этого, еще 9,4 млн. кв. м новых торговых площадей находятся на стадии строительства (на 21% меньше аналогичного показателя прошлого года). Об этом свидетельствуют международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE. 

Отмечается, что 28% от всех строящихся торговых площадей в Европе приходятся на Россию, а это примерно 2,64 млн. кв. м. Управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в регионах России Михаил Рогожин отметил, что «значительное число заявленных к вводу торговых центров в России объясняется низкой уровнем обеспеченности торговыми площадями: 146 кв. м на 1 000 жителей в целом по стране в настоящий момент. Самый высокий уровень обеспеченности торговыми площадями в российских регионах среди городов-миллионников наблюдается в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде и составляет 500 кв. м на 1 000 жителей. Краснодар лидирует среди городов с населением менее 1 млн жителей и имеет самый высокий уровень обеспеченности торговыми площадями в России – 611 кв. м на 1 000 жителей (даже с учетом окрестностей города)». 

В целом, девелоперская активность в сегменте торговых центров оставалась преимущественно сосредоточенной на рынках Восточной Европы. Так, к примеру, на долю Турции приходится 2,22 млн. кв. м (14%) площадей. Учитывая уровень насыщения рынка в столице Турции, Стамбуле, о новых проектах застройки не сообщается, однако возможно увеличение активности в сегменте проектов реконструкции.   
Что касается других стран, то в Великобритании объемы строительства торговых центров увеличились до 441 400 кв. м (на 75% по сравнению с первой половиной 2015 года), причем половина приходится на проекты расширения существующих центров. На Украине в настоящее время строится 603 000 кв. м площадей, что составляет 41% от существующего предложения. В Польше в общей сложности строится 524 000 кв. м новых площадей, причем в Варшаве все еще остаются районы с недостаточным уровнем застройки. В Скандинавии наибольший объем нового строительства отмечен в Финляндии - примерно 465 000 кв. м, или 22% от существующего предложения. В Западной Европе из-за отсутствия предложения на долю проектов расширения и реконструкции существующих объектов приходится около четверти от общего объема строительства. В настоящее время показатель составляет 440 700 кв. м во Франции, 425 700 кв. м в Италии и 126 800 кв. м в Германии.