0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
43% жителей страны готовы потратить на подарки к гендерным праздникам до 7% среднероссийской зарплаты

43% жителей страны готовы потратить на подарки к гендерным праздникам до 7% среднероссийской зарплаты

43% жителей страны готовы потратить на подарки к гендерным праздникам до 7% среднероссийской зарплаты
Такими данными поделились аналитики сервиса Авито.Работа.
Россияне в целом готовы платить больше за подарки к 23 февраля и 8 марта, чем ко Дню всех влюбленных, выяснили аналитики Авито Работы. Среди тех, кто планирует поздравления, 37% готовы потратить на подарок к 14 февраля не более 1 000 рублей, что составляет 3% от средней по стране зарплаты. При этом на подарки ко Дню защитника отечества и Международному женскому дню почти половина россиян готова потратить уже от 1 000 до 3 000 рублей (от 4 до 7% средней зарплаты). Мужчины в целом чаще настроены покупать более дорогие подарки, чем женщины.

Россияне планируют праздновать 14 февраля, 23 февраля и 8 марта – о намерении покупать подарки заявили 82% респондентов. Среди женщин таких больше, чем среди мужчин – 85% против 79%. 17% мужчин и только 13% женщин еще не определились, будут ли дарить что-то близким. Среди тех, кто точно не будет ничего никому дарить, мужчин также больше, чем женщин: 4% против 3%.

Самая большая доля опрошенных (37%) готова потратить на подарок к 14 февраля до 1 000 рублей – это не более 3% от средней зарплаты по стране. Чуть меньше (31%) тех, кто готов выделить на эти цели от 1 100 до 3 000 рублей, что составляет 4-7% от зарплаты. Лишь 3% готовы потратить на подарок к этому празднику более 10 000 рублей – более четверти средней зарплаты.

При этом мужчины чаще намерены покупать дорогие подарки, чем женщины. Тех, кто планирует обойтись самым бюджетным вариантом презента (стоимостью не более 3% от средней зарплаты), 32% среди мужчин и 42% среди женщин. 8% мужчин готовы потратить на подарок от 14% до 26% зарплаты: среди женщин таких только 2%. Больше 27% зарплаты готовы потратить 4% мужчин и 1% женщин.

14% респондентов мужского пола и 4% женского затруднились ответить, сколько они потратят на подарок по случаю Дня Святого Валентина.

Опрос показал, что 23 февраля и 8 марта респонденты в целом по стране считают более весомыми поводами подарить дорогой подарок. 43% опрошенных готовы потратить на подарки к гендерным праздникам от 1 100 до 3 000 рублей (4-7% среднероссийской зарплаты). Еще 19% планируют расходы на презенты в размере 8-13% от среднего по России дохода, то есть от 3 100 до 5 000 рублей.

В отношении подарков ко Дню защитника отечества и 8 марта также наблюдается разница подходов к тратам. Среди мужчин 39% готовы потратить на подарок до 7% зарплаты (1 100 – 3 000 рублей), 8% - от 14% до 26% и 6% - более 27%. Почти половина женщин (47%) планирует потратить на подарки до 7% дохода и лишь 5% - более 14% зарплаты.

Читайте также:
Сеть «Пятерочка» использовала изображения из комикса Love is...для создания настроения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



время публикации: 12:25  13 февраля 2020 года
Теги:


 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru