0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

53% россиян сомневаются в подлинности товаров

время публикации: 13:15  21 апреля 2021 года
Центр развития перспективных технологий совместно с маркетинговым агентством «Русопрос» провели исследование и выяснили, как россияне относятся к контрафактным и фальсифицированным товарам.
Согласно исследованию, более половины опрошенных россиян (53,7%) доводилось испытывать сомнения в подлинности товаров. При этом сомневались чаще мужчины, чем женщины (61,4% против 45,9%). 

«В пятерку товаров, в подлинности которых чаще всего возникали сомнения, вошли: алкоголь, парфюмерия, обувь, одежда, табак. Четко выделяются товары, вызывающие сомнения у мужчин в большей степени, чем у женщин. Это алкоголь, обувь, одежда, табак, электроника, продукты, вода и напитки, шины и автозапчасти, стройматериалы и инструмент, бытовая техника, спорттовары.

У женщин четко выделяется только одна категория товаров, в подлинности которых они сомневались чаще, чем мужчины – парфюмерия. Лично проверяли подлинность товаров 33,1% опрошенных, причем среди мужчин доля тех, кто делал это, значительно выше, чем среди женщин (41,8% против 24,3%)», – говорит заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов. 

В тройку наиболее востребованных способов проверки подлинности товаров вошли просмотр официальных документов (18,4%), проверка по штрих-коду (13,9%) и маркировке на этикетке (13,3%). QR-код находится на 7 месте (7,9%). Пятая часть опрошенных (21,9%) не смогли предложить никакого варианта проверки. 

В рамках проверки товаров с помощью интернет-ресурсов и мобильных приложений, треть опрошенных (36,0%) указали, что они имеют опыт использования интернет-ресурсов или мобильных приложений для проверки подлинности и легальности товаров, причем среди мужчин доля выше, чем среди женщин (44,3% и 27,6% соответственно). 

Среди опрошенных 71,2% россиян положительно оценили возможность установки на свой смартфон приложения «Честный Знак» для проверки легальности товара. Следует отметить, что «Честный ЗНАК» стал единственным приложением, который вспомнили по названию жители страны, отметили в ЦРПТ.

Читайте также:
Жители РФ стали меньше интересоваться подделками люксовых товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail