0/5

Лента Новостей

16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле

Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
время публикации: 09:25  28 марта 2025 года
2 апреля 2025 года стартует очередная инспекция Россельхознадзора в отношении всех магазинов «Светофор» в Москве и Подмосковье. Проверки продлятся до 16 апреля.
Об этом пишет РБК со ссылкой на Елену Захаренко, руководителя сети дискаунтеров «Светофор» по Центральному федеральному округу.

Зимой по результатам предыдущей общероссийской проверки было закрыто 76 магазинов сети. Тогда было проверено 1,4 тыс. точек, составлено 2,7 тыс. протоколов, а общая сумма штрафов превысила 1,2 млн рублей.

По словам Елены Захаренко, на данный момент не работают 20 магазинов сети. При этом количество закрытых магазинов незначительно по сравнению с общим числом работающих точек, поэтому это не оказывает существенного влияния на устойчивость компании и ее финансовое состояние.

Между тем согласно данным ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»), по итогам проверок в сети «Светофор» в период 2023-2024 гг. в магазинах было выявлено 34 млн нарушений, что стало рекордным показателем, пишет «Ъ».

Основная часть нарушений (около 23,2 млн) связана с проблемами в работе кассовых аппаратов. Порядка 4,3 млн случаев касаются нелегального копирования кодов маркировки, преимущественно питьевой воды, для продажи неучтенной продукции. Зафиксировано также более 2,2 млн фактов реализации товаров с истекшим сроком годности, особенно молочной продукции и пива (свыше 1 млн нарушений).

Напомним, Россельхознадзор заявил, что «Светофор» стал площадкой для реализации контрафактной продукции.

Читайте также:

Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail