0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле

Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
время публикации: 09:25  28 марта 2025 года
2 апреля 2025 года стартует очередная инспекция Россельхознадзора в отношении всех магазинов «Светофор» в Москве и Подмосковье. Проверки продлятся до 16 апреля.
Об этом пишет РБК со ссылкой на Елену Захаренко, руководителя сети дискаунтеров «Светофор» по Центральному федеральному округу.

Зимой по результатам предыдущей общероссийской проверки было закрыто 76 магазинов сети. Тогда было проверено 1,4 тыс. точек, составлено 2,7 тыс. протоколов, а общая сумма штрафов превысила 1,2 млн рублей.

По словам Елены Захаренко, на данный момент не работают 20 магазинов сети. При этом количество закрытых магазинов незначительно по сравнению с общим числом работающих точек, поэтому это не оказывает существенного влияния на устойчивость компании и ее финансовое состояние.

Между тем согласно данным ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»), по итогам проверок в сети «Светофор» в период 2023-2024 гг. в магазинах было выявлено 34 млн нарушений, что стало рекордным показателем, пишет «Ъ».

Основная часть нарушений (около 23,2 млн) связана с проблемами в работе кассовых аппаратов. Порядка 4,3 млн случаев касаются нелегального копирования кодов маркировки, преимущественно питьевой воды, для продажи неучтенной продукции. Зафиксировано также более 2,2 млн фактов реализации товаров с истекшим сроком годности, особенно молочной продукции и пива (свыше 1 млн нарушений).

Напомним, Россельхознадзор заявил, что «Светофор» стал площадкой для реализации контрафактной продукции.

Читайте также:

Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail