0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько тратят на часы в разных городах России

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько тратят на часы в разных городах России
время публикации: 18:40  12 сентября 2023 года
Ювелирная сеть отследила статистику продаж наручных часов с января по сентябрь 2023 года и вычислила средний чек на покупку по регионам, а также назвала самые популярные модели из мужского и женского ассортимента.
Самые дорогие модели покупали жители Владикавказа, Краснодара и Омска – там средний чек на часы составил 13 635, 9 781 и 7 847 рублей соответственно. Самыми практичными оказались клиенты сети в Перми – здесь на часы тратили в среднем 3 370 рублей, отдавая предпочтение демократичным моделям.

В Москве средний чек на наручные часы по сети составил 5 840 рублей, в Санкт-Петербурге – 6 380. В исследовании аналитического центра «585*ЗОЛОТОЙ» рассматривались и женские, и мужские модели.

«Средний чек на часы остался идентичным показателям 2022 года. Если цены на ювелирные украшения растут в связи с ростом цен на сырье, то для непрофильного ассортимента нам удается сдерживать эту динамику – и статистика отражает это стабильностью спроса», - сообщил Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Самым востребованными моделями по России остаются мужские часы бренда TALANT, классические, на кожаном ремешке, из нержавеющей стали в теплых или холодных оттенках металла. Средняя цена таких моделей составляет 3 000 рублей.

Также популярны среди клиентов «585*ЗОЛОТОЙ» женские часы TALANT на розовом ремешке, вероятно, под влиянием тренда на стиль Барби, и на ювелирном браслете из позолоченного металла. В число доступных моделей, которые выбирают покупатели, попали часы собственного бренда «585*ЗОЛОТОЙ» «Дахаби» и итальянского бренда George Kini.

В топ также вошли южнокорейский бренд Romanson и шведский бренд Daniel Wellington, средние по ценовому сегменту представленных моделей. Из премиальной линейки наиболее востребованы по сети мужские и женские часы компании «НИКА» из золота.

«Непрофильный ассортимент мы ввели в 2016 году – с тех пор этот сегмент показывает стабильный рост, и наибольшим спросом здесь пользуются именно часы и сезонная оптика. И то, и другое относится к аксессуарной группе, то есть близко по запросу аудитории ювелирного бренда. А сегодня «585*ЗОЛОТОЙ» еще и официальный представитель многих мировых брендов – и это тоже, безусловно, важный фактор спроса», - отмечает Алексей Феликсов.

Наручные часы входят в непрофильный ассортимент «585*ЗОЛОТОЙ», на который приходится 10% товарной матрицы. В сети представлено более 3 100 моделей часов.

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ»: сколько покупатели тратят на подарки себе на День рождения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail