0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько тратят на часы в разных городах России

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько тратят на часы в разных городах России
время публикации: 18:40  12 сентября 2023 года
Ювелирная сеть отследила статистику продаж наручных часов с января по сентябрь 2023 года и вычислила средний чек на покупку по регионам, а также назвала самые популярные модели из мужского и женского ассортимента.
Самые дорогие модели покупали жители Владикавказа, Краснодара и Омска – там средний чек на часы составил 13 635, 9 781 и 7 847 рублей соответственно. Самыми практичными оказались клиенты сети в Перми – здесь на часы тратили в среднем 3 370 рублей, отдавая предпочтение демократичным моделям.

В Москве средний чек на наручные часы по сети составил 5 840 рублей, в Санкт-Петербурге – 6 380. В исследовании аналитического центра «585*ЗОЛОТОЙ» рассматривались и женские, и мужские модели.

«Средний чек на часы остался идентичным показателям 2022 года. Если цены на ювелирные украшения растут в связи с ростом цен на сырье, то для непрофильного ассортимента нам удается сдерживать эту динамику – и статистика отражает это стабильностью спроса», - сообщил Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Самым востребованными моделями по России остаются мужские часы бренда TALANT, классические, на кожаном ремешке, из нержавеющей стали в теплых или холодных оттенках металла. Средняя цена таких моделей составляет 3 000 рублей.

Также популярны среди клиентов «585*ЗОЛОТОЙ» женские часы TALANT на розовом ремешке, вероятно, под влиянием тренда на стиль Барби, и на ювелирном браслете из позолоченного металла. В число доступных моделей, которые выбирают покупатели, попали часы собственного бренда «585*ЗОЛОТОЙ» «Дахаби» и итальянского бренда George Kini.

В топ также вошли южнокорейский бренд Romanson и шведский бренд Daniel Wellington, средние по ценовому сегменту представленных моделей. Из премиальной линейки наиболее востребованы по сети мужские и женские часы компании «НИКА» из золота.

«Непрофильный ассортимент мы ввели в 2016 году – с тех пор этот сегмент показывает стабильный рост, и наибольшим спросом здесь пользуются именно часы и сезонная оптика. И то, и другое относится к аксессуарной группе, то есть близко по запросу аудитории ювелирного бренда. А сегодня «585*ЗОЛОТОЙ» еще и официальный представитель многих мировых брендов – и это тоже, безусловно, важный фактор спроса», - отмечает Алексей Феликсов.

Наручные часы входят в непрофильный ассортимент «585*ЗОЛОТОЙ», на который приходится 10% товарной матрицы. В сети представлено более 3 100 моделей часов.

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ»: сколько покупатели тратят на подарки себе на День рождения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail