0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько тратят на часы в разных городах России

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько тратят на часы в разных городах России
время публикации: 18:40  12 сентября 2023 года
Ювелирная сеть отследила статистику продаж наручных часов с января по сентябрь 2023 года и вычислила средний чек на покупку по регионам, а также назвала самые популярные модели из мужского и женского ассортимента.
Самые дорогие модели покупали жители Владикавказа, Краснодара и Омска – там средний чек на часы составил 13 635, 9 781 и 7 847 рублей соответственно. Самыми практичными оказались клиенты сети в Перми – здесь на часы тратили в среднем 3 370 рублей, отдавая предпочтение демократичным моделям.

В Москве средний чек на наручные часы по сети составил 5 840 рублей, в Санкт-Петербурге – 6 380. В исследовании аналитического центра «585*ЗОЛОТОЙ» рассматривались и женские, и мужские модели.

«Средний чек на часы остался идентичным показателям 2022 года. Если цены на ювелирные украшения растут в связи с ростом цен на сырье, то для непрофильного ассортимента нам удается сдерживать эту динамику – и статистика отражает это стабильностью спроса», - сообщил Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Самым востребованными моделями по России остаются мужские часы бренда TALANT, классические, на кожаном ремешке, из нержавеющей стали в теплых или холодных оттенках металла. Средняя цена таких моделей составляет 3 000 рублей.

Также популярны среди клиентов «585*ЗОЛОТОЙ» женские часы TALANT на розовом ремешке, вероятно, под влиянием тренда на стиль Барби, и на ювелирном браслете из позолоченного металла. В число доступных моделей, которые выбирают покупатели, попали часы собственного бренда «585*ЗОЛОТОЙ» «Дахаби» и итальянского бренда George Kini.

В топ также вошли южнокорейский бренд Romanson и шведский бренд Daniel Wellington, средние по ценовому сегменту представленных моделей. Из премиальной линейки наиболее востребованы по сети мужские и женские часы компании «НИКА» из золота.

«Непрофильный ассортимент мы ввели в 2016 году – с тех пор этот сегмент показывает стабильный рост, и наибольшим спросом здесь пользуются именно часы и сезонная оптика. И то, и другое относится к аксессуарной группе, то есть близко по запросу аудитории ювелирного бренда. А сегодня «585*ЗОЛОТОЙ» еще и официальный представитель многих мировых брендов – и это тоже, безусловно, важный фактор спроса», - отмечает Алексей Феликсов.

Наручные часы входят в непрофильный ассортимент «585*ЗОЛОТОЙ», на который приходится 10% товарной матрицы. В сети представлено более 3 100 моделей часов.

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ»: сколько покупатели тратят на подарки себе на День рождения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail