0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько тратят на часы в разных городах России

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько тратят на часы в разных городах России
время публикации: 18:40  12 сентября 2023 года
Ювелирная сеть отследила статистику продаж наручных часов с января по сентябрь 2023 года и вычислила средний чек на покупку по регионам, а также назвала самые популярные модели из мужского и женского ассортимента.
Самые дорогие модели покупали жители Владикавказа, Краснодара и Омска – там средний чек на часы составил 13 635, 9 781 и 7 847 рублей соответственно. Самыми практичными оказались клиенты сети в Перми – здесь на часы тратили в среднем 3 370 рублей, отдавая предпочтение демократичным моделям.

В Москве средний чек на наручные часы по сети составил 5 840 рублей, в Санкт-Петербурге – 6 380. В исследовании аналитического центра «585*ЗОЛОТОЙ» рассматривались и женские, и мужские модели.

«Средний чек на часы остался идентичным показателям 2022 года. Если цены на ювелирные украшения растут в связи с ростом цен на сырье, то для непрофильного ассортимента нам удается сдерживать эту динамику – и статистика отражает это стабильностью спроса», - сообщил Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Самым востребованными моделями по России остаются мужские часы бренда TALANT, классические, на кожаном ремешке, из нержавеющей стали в теплых или холодных оттенках металла. Средняя цена таких моделей составляет 3 000 рублей.

Также популярны среди клиентов «585*ЗОЛОТОЙ» женские часы TALANT на розовом ремешке, вероятно, под влиянием тренда на стиль Барби, и на ювелирном браслете из позолоченного металла. В число доступных моделей, которые выбирают покупатели, попали часы собственного бренда «585*ЗОЛОТОЙ» «Дахаби» и итальянского бренда George Kini.

В топ также вошли южнокорейский бренд Romanson и шведский бренд Daniel Wellington, средние по ценовому сегменту представленных моделей. Из премиальной линейки наиболее востребованы по сети мужские и женские часы компании «НИКА» из золота.

«Непрофильный ассортимент мы ввели в 2016 году – с тех пор этот сегмент показывает стабильный рост, и наибольшим спросом здесь пользуются именно часы и сезонная оптика. И то, и другое относится к аксессуарной группе, то есть близко по запросу аудитории ювелирного бренда. А сегодня «585*ЗОЛОТОЙ» еще и официальный представитель многих мировых брендов – и это тоже, безусловно, важный фактор спроса», - отмечает Алексей Феликсов.

Наручные часы входят в непрофильный ассортимент «585*ЗОЛОТОЙ», на который приходится 10% товарной матрицы. В сети представлено более 3 100 моделей часов.

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ»: сколько покупатели тратят на подарки себе на День рождения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail