Лента Новостей
Все новости →«585*ЗОЛОТОЙ» развивает сети новых форматов
время публикации: 09:30 24 декабря 2020 года
Розничная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» рассказывает о развитии форматов «Центр свадебных колец», а также «Kids» и «Style & Serebro».
В Санкт-Петербурге состоялось открытие первого магазина «Центр свадебных колец» сети «585*ЗОЛОТОЙ». Это уже 11 магазин такого формата, который успешно развивает ювелирная сеть.Сегодня «Центры свадебных колец» работают в 10 городах страны – в Новосибирске, Барнауле, Краснодаре и других. Согласно последним исследованиям, проведенным в компании в 2020 году, продажи свадебных золотых колец в магазинах сети выросли на 25% по отношению к прошлому году.
«Уже несколько лет мы развиваем форматы «Kids» (украшения для детей) и «Style & Serebro» (серебряные изделия). Они представлены островами в торговых центрах или зонами shop-in-shop. На них мы протестировали, насколько успешными могут быть такие узкоспециализированные торговые объекты. Теперь начали открывать полноценные магазины стрит-ритейла. В 2021 году появится несколько новых торговых объектов под вывесками «Центр свадебных колец» и «585 Time Optics» в Москве и других городах», – комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Читайте также:
Кейс: как отзывы клиентов помогают совершенствовать работу сети «585*ЗОЛОТОЙ»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 25 ноября 2025
20:15, 23 октября 2025
11:35, 03 октября 2025
11:35, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






