0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: сколько покупатели тратят на подарки себе на День рождения

«585*ЗОЛОТОЙ»: сколько покупатели тратят на подарки себе на День рождения
время публикации: 19:55  06 сентября 2023 года
День рождения – один из важных поводов для коммуникации с покупателями, сопровождаемый триггерными рассылками, специальными скидками и приглашениями в магазин. Аналитики «585*ЗОЛОТОЙ» посчитали, сколько клиенты тратят на ювелирные подарки себе в среднем по стране.
В исследовании учитывались только чеки с применением персональной скидки ко дню рождения клиента. Средняя сумма, которую покупатели сети тратят на ювелирные подарки себе, составила 13 587 рублей. Самые дорогие покупки в этой категории летом 2023 года делали в Москве и Красноярске – здесь зафиксирован средний чек в 16 300 рублей.

Жители Воронежа и Астрахани тратили на подарки себе от 15 000 до 16 000 рублей. В Сочи, Челябинске, Волгограде, Ростове-на-Дону и Омске средний чек составил 14 000-15 000 рублей. Жители Новосибирска, Екатеринбурга, Красноярска, Тюмени и Санкт-Петербурга совершали покупки для себя на День рождения в основном от 13 000 до 14 000 рублей. Наименьший чек был зафиксирован в Уфе – 11 973 рубля.

«Более половины покупок в нашей сети клиенты делают, приобретая подарки, и подарки для себя в том числе», - отмечает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Наибольшим спросом в качестве покупки для себя по торжественному поводу пользуются серьги с драгоценными и полудрагоценными инкрустациями: доля в общем объеме продаж составляет 25%. В этой же категории была зафиксирована покупка с самым высоким чеком за июнь-август 2023: в Москве в день рождения клиентка приобрела золотые серьги стоимостью 274 950 рублей. Изделие инкрустировано 6 бриллиантами весом до 1 карата и паве из мелких бриллиантов.

Второе место среди самых востребованных ювелирных подарков занимают колье и цепи: их доля в общем объеме составила 19,2%. На третьем – кольца с инкрустациями и без, на их долю приходится 17,3% от общего объема продаж.

Остальные позиции в рейтинге ТОП-10 самых популярных подарков занимают подвески, браслеты, кольца-печатки, украшения для пирсинга, броши, наручные часы и посуда. Последние входят в дополнительный ассортимент ювелирной сети.

Читайте также:
Названы регионы-лидеры по темпу роста ювелирной розницы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail