0/5

Лента Новостей

19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: средний чек на украшения с драгоценными камнями вырос на 26%

«585*ЗОЛОТОЙ»: средний чек на украшения с драгоценными камнями вырос на 26%
время публикации: 20:45  19 июля 2023 года
Аналитический центр ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» провел федеральное исследование продаж изделий с драгоценными камнями. Показатели за первое полугодие 2023 года сравнивались с показателями аналогичного периода 2022 года.
С января по июль 2023 россияне приобрели на 42,4% больше украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями, чем за тот же период прошлого года. Прирост общей суммы продаж составил 34,6%.

Средний чек на кольца, серьги и подвески с драгоценными камнями на июнь 2023 года в разных городах России зафиксирован в районе 9 000-9 200 рублей. Самый высокий средний чек в Москве – 11 494 рубля. Самый низкий – в Казани, 6 875 рублей. 

Промежуточные значения в других городах составили: в Санкт-Петербурге – 8 872 рубля, в Екатеринбурге – 8 379 рублей, в Новосибирске – 9 998 рублей, в Воронеже – 9 902 рубля.  

По сравнению с данными на июнь предыдущего, 2022, года средний чек на украшения с драгоценными камнями показал рост во всех регионах. Самый большой показатель прироста зафиксирован в Челябинске и Челябинской области. Там средний чек вырос с 6 579 рублей до 9 400 рублей (на 42,9%).

На втором месте в этом рейтинге оказалась Самара, рост от 6 997 рублей до 9 781 рубля (39,8%), на третьем Пермь 5 907 – 7 758 рублей (31.3%). Самый скромный прирост среднего чека отмечен в Москве 9 814 - 11 494 рублей (17,1%) и Казани – 5 666 – 6 875 рублей (21,3%). 

«В 2023 году мы зафиксировали заметное повышение спроса на украшения с драгоценными камнями. Мы объясняем это тем, что изменилась мотивация клиентов. На первый план выступает эмоциональная составляющая покупки. Драгоценные камни обладают определенным символическим значением, могут дополнить элегантный образ, подчеркнуть статус, выразить настроение обладателя – именно это становится важным», - комментирует Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Читайте также:
SOKOLOV представил рейтинг городов-покупателей золота

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail