0/5

Лента Новостей

09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: средний чек на украшения с драгоценными камнями вырос на 26%

«585*ЗОЛОТОЙ»: средний чек на украшения с драгоценными камнями вырос на 26%
время публикации: 20:45  19 июля 2023 года
Аналитический центр ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» провел федеральное исследование продаж изделий с драгоценными камнями. Показатели за первое полугодие 2023 года сравнивались с показателями аналогичного периода 2022 года.
С января по июль 2023 россияне приобрели на 42,4% больше украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями, чем за тот же период прошлого года. Прирост общей суммы продаж составил 34,6%.

Средний чек на кольца, серьги и подвески с драгоценными камнями на июнь 2023 года в разных городах России зафиксирован в районе 9 000-9 200 рублей. Самый высокий средний чек в Москве – 11 494 рубля. Самый низкий – в Казани, 6 875 рублей. 

Промежуточные значения в других городах составили: в Санкт-Петербурге – 8 872 рубля, в Екатеринбурге – 8 379 рублей, в Новосибирске – 9 998 рублей, в Воронеже – 9 902 рубля.  

По сравнению с данными на июнь предыдущего, 2022, года средний чек на украшения с драгоценными камнями показал рост во всех регионах. Самый большой показатель прироста зафиксирован в Челябинске и Челябинской области. Там средний чек вырос с 6 579 рублей до 9 400 рублей (на 42,9%).

На втором месте в этом рейтинге оказалась Самара, рост от 6 997 рублей до 9 781 рубля (39,8%), на третьем Пермь 5 907 – 7 758 рублей (31.3%). Самый скромный прирост среднего чека отмечен в Москве 9 814 - 11 494 рублей (17,1%) и Казани – 5 666 – 6 875 рублей (21,3%). 

«В 2023 году мы зафиксировали заметное повышение спроса на украшения с драгоценными камнями. Мы объясняем это тем, что изменилась мотивация клиентов. На первый план выступает эмоциональная составляющая покупки. Драгоценные камни обладают определенным символическим значением, могут дополнить элегантный образ, подчеркнуть статус, выразить настроение обладателя – именно это становится важным», - комментирует Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Читайте также:
SOKOLOV представил рейтинг городов-покупателей золота

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail