Новости сегодня
Все новости →5,5 тысяч партнёров Х5 разместили в магазинах компании 29 тысяч торговых точек
время публикации: 12:29 29 августа 2017 года
5000 субарендаторов занимают в совокупности более 8% общей торговой площади сети
Стартовавшая в конце 2013 года программа привлечения субарендаторов в магазины Х5 позволила 5 500 частным предприятиям открыть на площадях компании свыше 29 000 собственных торговых точек. Наибольшее количество партнёров развивают свой бизнес вместе с торговой сетью «Пятёрочка» – 5000 субарендаторов занимают в совокупности более 8% общей торговой площади сети. Свыше 3000 из них – фермеры в статусе индивидуальных предпринимателей, малые и средние предприятия, реализующие продукты питания, детские товары, и оказывающие различные бытовые услуги.
Наиболее распространённые виды деятельности партнеров – магазины детских товаров (21% торговых точек), продажа продуктов питания и напитков (7,2%), аптеки (3,6%), бытовые услуги (1,5%). Партнёры расположены как в прикассовой зоне, так и непосредственно в торговом зале универсамов «Пятёрочка» в формате shop-in-shop. Благодаря этому посетители получают расширенный ассортимент мясной продукции (более 180 партнеров), выпечки (практически 150 субарендаторов), кулинарии (195 партнеров), а также свежей рыбы (более 20 партнеров).
«Постоянное расширение сотрудничества с локальными производителями фермерских товаров и локальных продуктов питания, которые дополняют ассортиментную матрицу торговой сети «Пятёрочка», – часть нашей стратегии по повышению лояльности клиентов. Мы обслуживаем около 10 млн покупателей в день. Арендаторы площадей в «Пятёрочке» благодаря партнёрству с нашими торговыми сетями получают стабильный траффик, а также широкие возможности масштабирования собственного бизнеса по мере увеличения магазинов торговых сетей», – прокомментировал директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнёв.
Помимо сотрудничества с фермерами и компаниями малого и среднего бизнеса, торговая сеть «Пятёрочка» активно развивает партнёрство с региональными и межрегиональными сетевыми компаниями, чья специализация отвечает приоритетным категориям дополнительных сервисов для покупателей. К их числу, помимо продажи продуктов питания и напитков, относятся аптеки, салоны мобильной связи, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, цветочные салоны и другие.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях