0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

«МУ-МУ» открывает первое кафе в формате фудкорта

«МУ-МУ» открывает первое кафе в формате фудкорта
время публикации: 12:50  10 ноября 2022 года
В Москве откроется первое кафе «МУ-МУ» в формате фудкорта.
Сеть быстрого питания «МУ-МУ» арендовала помещение площадью 67 кв. м в зоне фудкорта на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса «Щука». 

Новое кафе – первый корнер сети «МУ-МУ» в зоне фудкорта с общей посадкой, тогда как ранее компания открывала только крупные полноформатные рестораны.

«Уже этой осенью посетители торгового центра “Щука” смогут побывать в совершенно новом «МУ-МУ» – впервые за 22 года работы кафе откроется в формате фудкорта», – отметил Юрий Бабура, исполнительный директор, управление сети «МУ-МУ», Maison Dellos.

«МУ-МУ» встретит гостей в заведении, выполненном в современном дизайне и с новой технологией обслуживания: заказ можно будет сделать на кассе или через терминал самообслуживания, а потом выбрать удобное место за столами фудкорта. Интегрированность в инфраструктуру торгово-развлекательного комплекса окажет положительное влияние на трафик заведения.

«В последние несколько лет мы наблюдаем активное развитие разных форматов общественного питания. Происходит сегментация этих форматов в зависимости от локации как в городе, так и внутри района. В торговых центрах районного формата, с высоким трафиком, как в ТРЦ “Щука”, мы отмечаем высокий спрос как на предприятия быстрого обслуживания, так и на кафе и рестораны, – рассказал Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group

На сегодняшний день в сеть кафе «МУ-МУ» входит 35 заведений в Москве и Московской области.

Читайте также:
Фудкорт в стиле киберпанк откроется в МДМ на «Фрунзенской»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail