0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

5Post подключила три новых центра для сортировки онлайн-заказов

5Post подключила три новых центра для сортировки онлайн-заказов
время публикации: 12:55  13 октября 2020 года
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, расширяет логистическую инфраструктуру, подключив три центра для сортировки онлайн-заказов, расположенных в Орле, Кузнецке и Тюмени. Общее число сортировочных центров достигло 19.
В связи с подключением новых сортировочных центров на данный момент число пунктов выдачи заказов превысило 11 000 точек, расположенных в 65 регионах России. Сервис постоянно расширяется, за последние месяцы партнёрами 5Post стали Wildberries, «Тинькофф», Билайн, «Дочки-Сыночки» и ряд других компаний.

Сервис дает покупателям возможность забирать свои покупки, не отходя далеко от дома. Чтобы получить посылку на кассе ближайшего магазина «Пятёрочка» или в постамате во всех регионах присутствия 5Post, нужно на этапе выбора варианта доставки отметить подходящую «Пятёрочку» и оплатить покупку. После получения SMS о поступлении посылки ее можно будет забрать в течение семи дней.

«Динамичное и вместе с тем активное развитие сервиса позволяет нам делать жизнь людей более комфортной, а во время пандемии еще и более безопасной. Рекордные показатели, полученные нами в начале осени, позволяют сделать вывод, что мы на верном пути. 5Post стремится к постоянному совершенствованию своего сервиса, подключая новых партнеров в кратчайшие сроки. Мы уже сотрудничаем с крупными интернет-магазинами, планируем в дальнейшем расширять количество партнеров, чтобы наши клиенты получили максимум услуг с необходимым удобством. Развитие инфраструктуры и логистической сети позволяет нам постоянно наращивать возможности сервиса», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Сейчас в эксплуатации 5Post находится 19 сортировочных центров. В логистическое покрытие этих центров войдут Свердловская, Курская, Пензенская и другие близлежащие области, а также Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономный округ.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail