0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

5Post: вес доставленных в 2022 году заказов сравним с весом тысячи Boeing 777

время публикации: 17:00  12 декабря 2022 года
Логистический сервис 5Post (дочерняя компания Х5 Group) посчитал общий вес доставленных в текущем году отправлений по всем регионам присутствия. Совокупно клиенты сервиса в 2022 году получили более 20 миллионов посылок весом более 18 тысяч тонн, что сопоставимо с весом 1000 авиалайнеров Boeing 777.
Лидером среди самых «тяжёлых» городов ожидаемо стала Москва, суммарный вес посылок, доставленных в город, составил более 2,2 тысяч тонн, следом идет Санкт-Петербург, при этом город на Неве отстает от столицы практически вдвое – 1,04 тысячи тонн. Также в десятку городов с самыми активными заказчиками вошли – Казань (0,271 тыс. тонн), Екатеринбург (0,268 тыс. тонн), Воронеж (0,262 тыс. тонн), Краснодар (0,254 тыс. тонн), Ростов-на-Дону (0,247 тыс. тонн), Самара (0,237 тыс. тонн), Нижний Новгород (0,224 тыс. тонн) и Челябинск (0,214 тыс. тонн). Примечательно, что вес доставок в самые «тяжёлые» города России составляет треть от общего веса всех отправлений во все регионы присутствия 5Post, т. е. в 3 106 населенных пунктов.

Самым «лёгким» городом в свою очередь стал Пугачёв в Саратовской области – в него доставили посылки общим весом менее 1 килограмма.

5Post также отмечает рост популярности постаматов как формата получения отправлений. Количество полученных в сети постаматов на текущий момент уже увеличилось на 14% по сравнению с 2021 годом. Так, только за 10 месяцев 2022 года клиенты сервиса забрали более 7,6 миллионов доставок в сети постаматов, в то время как в прошлом году таким способом было доставлено только 6,7 миллионов заказов. Всего же в текущем году количество отправлений через сервис 5Post превысило 20 миллионов.

Увеличить количество доставленных заказов удалось в том числе и за счет сокращения средних сроков доставки. В 2022 году оно снизилось в сервисе 5Post до 2,93 дней, притом, что среднее значение по России сейчас составляет около 5 дней.

На сегодняшний день 5Post включает в себя более 18 000 пунктов выдачи заказов и постаматов в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 66 регионах РФ.

Читайте также: В России могут открыться магазины порядка 15 турецких брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail