0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

5Post: вес доставленных в 2022 году заказов сравним с весом тысячи Boeing 777

время публикации: 17:00  12 декабря 2022 года
Логистический сервис 5Post (дочерняя компания Х5 Group) посчитал общий вес доставленных в текущем году отправлений по всем регионам присутствия. Совокупно клиенты сервиса в 2022 году получили более 20 миллионов посылок весом более 18 тысяч тонн, что сопоставимо с весом 1000 авиалайнеров Boeing 777.
Лидером среди самых «тяжёлых» городов ожидаемо стала Москва, суммарный вес посылок, доставленных в город, составил более 2,2 тысяч тонн, следом идет Санкт-Петербург, при этом город на Неве отстает от столицы практически вдвое – 1,04 тысячи тонн. Также в десятку городов с самыми активными заказчиками вошли – Казань (0,271 тыс. тонн), Екатеринбург (0,268 тыс. тонн), Воронеж (0,262 тыс. тонн), Краснодар (0,254 тыс. тонн), Ростов-на-Дону (0,247 тыс. тонн), Самара (0,237 тыс. тонн), Нижний Новгород (0,224 тыс. тонн) и Челябинск (0,214 тыс. тонн). Примечательно, что вес доставок в самые «тяжёлые» города России составляет треть от общего веса всех отправлений во все регионы присутствия 5Post, т. е. в 3 106 населенных пунктов.

Самым «лёгким» городом в свою очередь стал Пугачёв в Саратовской области – в него доставили посылки общим весом менее 1 килограмма.

5Post также отмечает рост популярности постаматов как формата получения отправлений. Количество полученных в сети постаматов на текущий момент уже увеличилось на 14% по сравнению с 2021 годом. Так, только за 10 месяцев 2022 года клиенты сервиса забрали более 7,6 миллионов доставок в сети постаматов, в то время как в прошлом году таким способом было доставлено только 6,7 миллионов заказов. Всего же в текущем году количество отправлений через сервис 5Post превысило 20 миллионов.

Увеличить количество доставленных заказов удалось в том числе и за счет сокращения средних сроков доставки. В 2022 году оно снизилось в сервисе 5Post до 2,93 дней, притом, что среднее значение по России сейчас составляет около 5 дней.

На сегодняшний день 5Post включает в себя более 18 000 пунктов выдачи заказов и постаматов в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 66 регионах РФ.

Читайте также: В России могут открыться магазины порядка 15 турецких брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail