0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

60-й гипермаркет АШАН открылся в России

время публикации: 16:30  04 июня 2013 года
АШАН Россия в результате сделки между METRO GROUP и Группой АШАН приобрел 16 гипермаркетов РЕАЛ, один строящийся гипермаркет и 7 торговых галерей, что существенно укрепило позиции АШАН в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В скором времени гипермаркеты АШАН откроются также в Иваново, Липецке, Тамбове, Ижевске, Саратове и Тольятти.

На концепцию АШАН Россия сделка окажет существенное положительное влияние.

Генеральный директор АШАН Россия Жан-Пьер Жермен отметил, что при объединении сильных сторон обеих компаний, можно достичь лучшего сервиса и качества обслуживания для потребителей.

В настоящее время проходит процесс интеграции сотрудников РЕАЛ (5 тысяч человек) в компанию АШАН.

Директор по персоналу АШАН Россия Валери Маршадур объяснила, что в ходе интеграции компания будет придерживать принципа непрерывности, поэтому сотрудники РЕАЛ продолжат работать в магазинах. Среди других важных шагов она отметила знакомство с каждым сотрудником для определения его навыков и компетенций.  Сама интеграция будет проходить постепенно.

Магазины РЕАЛ перейдут под марку АШАН в течение 2013 – 2014 годов. Для каждого магазина средний период подготовки составляет 3 недели. Площадь гипермаркетов РЕАЛ - от 6000 до 11000 кв.м.

АШАН Сигнальный в Москве в Северо-Восточном АО открылся первым среди новых гипермаркетов. Открытие состоялось  3 июня. Торговая площадь магазина составила 7400 кв.м. Команда гипермаркета насчитывает 190 сотрудников. Покупателей обслуживает длинная линия из 44 касс.