0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
10:00 Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
Все новости →

60-й гипермаркет АШАН открылся в России

время публикации: 16:30  04 июня 2013 года
АШАН Россия в результате сделки между METRO GROUP и Группой АШАН приобрел 16 гипермаркетов РЕАЛ, один строящийся гипермаркет и 7 торговых галерей, что существенно укрепило позиции АШАН в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В скором времени гипермаркеты АШАН откроются также в Иваново, Липецке, Тамбове, Ижевске, Саратове и Тольятти.

На концепцию АШАН Россия сделка окажет существенное положительное влияние.

Генеральный директор АШАН Россия Жан-Пьер Жермен отметил, что при объединении сильных сторон обеих компаний, можно достичь лучшего сервиса и качества обслуживания для потребителей.

В настоящее время проходит процесс интеграции сотрудников РЕАЛ (5 тысяч человек) в компанию АШАН.

Директор по персоналу АШАН Россия Валери Маршадур объяснила, что в ходе интеграции компания будет придерживать принципа непрерывности, поэтому сотрудники РЕАЛ продолжат работать в магазинах. Среди других важных шагов она отметила знакомство с каждым сотрудником для определения его навыков и компетенций.  Сама интеграция будет проходить постепенно.

Магазины РЕАЛ перейдут под марку АШАН в течение 2013 – 2014 годов. Для каждого магазина средний период подготовки составляет 3 недели. Площадь гипермаркетов РЕАЛ - от 6000 до 11000 кв.м.

АШАН Сигнальный в Москве в Северо-Восточном АО открылся первым среди новых гипермаркетов. Открытие состоялось  3 июня. Торговая площадь магазина составила 7400 кв.м. Команда гипермаркета насчитывает 190 сотрудников. Покупателей обслуживает длинная линия из 44 касс.