0/5

Лента Новостей

13:35 ФАС обязала крупного пензенского производителя молока разработать единую торговую политику
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

80% россиян готовы бросить работу, чтобы начать работать блогерами

время публикации: 17:25  18 августа 2021 года
Платформа по работе с блогерами Perfluence и аналитическое агентство Research Me провели исследование, чтобы узнать отношение россиян к профессии блогера.
По итогам исследования,  в котором приняли участие более 5 тысяч респондентов по всей России от 16 до 55 лет, выяснилось, что среди россиян, которые профессионально занимаются блогерством 35% — в возрасте от 25 до 34 лет, доля блогеров в возрасте от 35 до 44 лет — 25%. Меньше всего блогеров среди молодежи до 24 лет — только 16%.

В ТОП-10 городов с самым большим количеством блогеров входят: 

 Москва

  26%  

 Екатеринбург

  9%

 Санкт-Петербург

  6%

 Краснодар

  5%

 Нижний Новгород  

  5%

 Новосибирск

  4%

 Пермь

  3%

 Казань

  3%

 Ростов-на-Дону

  2%

 Челябинск

  1%


Среди респондентов, которые уже ведут собственные блоги — 70% совмещают блогерство с основной работой, для 30% — ведение личных социальных сетей — основной источник заработка.

Среди тех, кто совмещает блогерство с основной работой — 22% заняты в сфере торговли, 11% — работают в сфере транспорта, у 10% — собственный бизнес, а еще 10% — работают в сфере обслуживания. В госучреждениях работает 9% блогеров, а меньше всего блогеров в России из IT-сферы и медицины — по 3% соответственно.

 торговля

 22%

 транспорт

 11%

 собственный бизнес

 10%

 сфера обслуживания

 10%

 работники госучреждений  

 9%

 IT

 3%

 медицина

 3%


Из них — 28% высказались против совмещения блогерства с основной работой и хотели бы полностью переключиться на развитие личных соцсетей. Остальные 72% блогеров не готовы к таким переменам.

Во многом потому что рассматривают блогерство как хобби — так ответили 49% опрошенных, 29% — не верят, что могут зарабатывать на блогерстве достаточно денег, а 14% — боятся неудачи.

При этом, среди россиян, которые никогда не вели блоги профессионально — 80% высказали желание бросить основную работу, чтобы стать блогером. Больше половины из них — россияне от 16 до 24 лет, две трети из которых — женщины (73%). Интересно, что среди опрошенных россиян положительно высказались в пользу профессии блогера — респонденты старше 45 лет — перспективу перед другими профессиями в этом увидели более 30%. Мужчин из них — больше половины (55%).

На вопрос, сколько россияне хотели бы зарабатывать на ведении блогов 39% ответили, что хотели бы зарабатывать не менее 100 тыс. рублей в месяц, 26% не согласятся работать блогерами, если доход не будет превышать 200 тыс. рублей, 25% опрошенных, чтобы решиться уйти с основной работы нужно зарабатывать на блогерстве от 500 тыс. до 1 млн рублей. Только 10% опрошенных достаточно зарабатывать на блоге 50 тыс. рублей.

 не менее 50 тыс.рублей  

 10% 

 не менее 100 тыс.рублей  

 39%

 не менее 200 тыс.рублей

 26%

 не менее 500 тыс.рублей

 18%

 больше 1 млн.рублей

 7%


Среди опрошенных россиян, которые никогда не вели блоги, больше 80% готовы пройти дополнительное обучение, чтобы профессионально зарабатывать на этом.

Половина респондентов (50%) отметили, что им не хватает знаний о трендах на рынке соцсетей, чтобы начать вести свой блог, 44% признались, что не умеют создавать контент, а 40% отметили у себя отсутствие навыков копирайтинга, а 35% россиян высказались, что им не хватает дисциплины для ведения собственного блога.

тренды

50%

создание контента

44%

копирайтинг

40%

дисциплина

35%


Наиболее перспективными площадками для развития собственных блогов, по мнению опрошенных, считаются Instagram (42%), TikTok (30%), YouTube (19%) и Twitter (9%).

При этом, почти 80% опрошенных, кто считает TikTok наиболее перспективной площадкой, — россияне от 16 до 24 лет, 55% из которых — мужчины. Больше половины (60%) респондентов в возрасте от 25 до 45 лет до сих пор считают Instagram наиболее перспективной площадкой для развития личного бренда. Здесь — наибольший перевес у женщин — Instagram поддерживает больше 70%. При этом YouTube поддерживает в равной степени аудитории всех возрастов, по 30% соответственно.

«С 2018 года мы наблюдаем кратный рост не только по количеству блогеров в России, но и объемам бюджетов, которые рекламодатели хотят вкладывать в продвижение с помощью инфлюенсеров. Блогер сегодня — это полноценная профессия, фактически «пятая власть», которая в ближайшие 5 лет вытеснит и заменит своим влиянием современные медиа. Поэтому мы изучаем не только отношение к блогерству как к профессии, но и ее влияние на формирование современных трендов в обществе,» — комментирует Кирилл Пыжов, сооснователь платформы Perfluence.

Читайте также:
Кирилл Пыжов, Perfluence: «Perfluence – это дом для микроблогеров»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail