0/5

Лента Новостей

12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

89% молодых россиян не довольны балансом между работой и личной жизнью

время публикации: 20:20  21 мая 2021 года
Исследование «Новаторы: поколение Z и будущее финансов», проведенное компаниями ACCA и IFAC, выявило ключевые темы и проблемы, вызывающие наибольшее беспокойство у молодых специалистов в возрасте от 18 до 25 лет после пандемии COVID-19, а также возможности для этого поколения и их работодателей в России и в мире.
Представителям поколения Z важно, чтобы руководство проявляло ответственность во всех вопросах, им важен баланс между работой и личной жизнью и управление благосостоянием. Это связано с долгосрочными последствиями COVID-19.  

Главные поводы для беспокойства у молодых россиян, выходящих на рынок труда, - личное благополучие и психическое здоровье: 64% опрошенных озабочены этим вопросом в России по сравнению с 51% во всем мире.

Возможности трудоустройства или гарантии занятости меньше волнуют россиян по сравнению с глобальными коллегами (46% против 58% в мире). А обеспокоенность глобальной политической нестабильностью в России выше (37%), чем в других странах в целом (20%).

По итогам опроса очевидно, что приоритетность социальных вопросов (устойчивое развитие, изменение климата, равенство и инклюзивность) временно снижена, скорее всего на фоне актуальности личных проблем, вызванных COVID-19 в России. 

Ключевой фактор привлекательности работодателей - высокий уровень оплаты труда для большинства (73%) молодых людей в России по сравнению с 39% в мире. Также представители поколения Z в России обращают внимание на возможности приобретения новых навыков (64%), баланс между работой и личной жизнью (54%) и быстрый карьерный рост (42%). Среди тех, кто уже работает, 89% выразили недовольство балансом работы и личной жизнью по сравнению с 67% в мире.

Поколение Z в России твердо настроено: глядя на своих сверстников, 78% говорят, что они амбициозны и стремятся к быстрому продвижению по карьерной лестнице; 82% ценят цель и смысл работы, а 88% более высокую заработную плату и престижное название должности. 94% хотели бы постоянно совершенствовать свои навыки, чтобы сохранить шансы на трудоустройство в будущем. 77% планируют освоить несколько профессий в разных областях в будущем.

Беспокойство по поводу влияния технологий на собственные возможности трудоустройства в будущем выразили 57% российских респондентов. Несмотря на в целом положительное отношение к технологиям (85%), это поколение «цифровых аборигенов» пострадало с экономической точки зрения за последние 12 месяцев. 65% говорит, что технологии позволяют финансовым специалистам сосредоточиться на деятельности с высокой добавленной стоимостью.

Читайте также:
Поп ит и симпл димпл: молодёжь скупает новые антистресс-игрушки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail