0/5

Новости сегодня

13:40 Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
12:50 СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
12:25 ЛЭТУАЛЬ назвал самые популярные корейские бренды и товары
Точки роста на рынке e-Pharma
12:00 Sela выходит в сегмент мужской одежды
11:35 Lamoda персонализировала каталог с помощью ИИ
11:10 Оборот розничной торговли в России в феврале снизился на 7,8%
10:45 Яндекс Доставка выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
10:20 МТС провел глобальный ребрендинг
09:55 На российском рынке мороженого сменился лидер
09:30 «Азбука вкуса» и «ВкусВилл» не выявили системных проблем при изготовлении роллов
20:45 SuperJob: 84% менеджеров по продажам считают, что чувство юмора необходимо для достижения успеха в работе
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
20:20 Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году
19:55 Производство легковых автомобилей в России в феврале выросло на 53%
19:30 В России доля безналичных платежей в рознице в 2022 году достигла 78,1%
19:05 Аналитики назвали каждую восьмую бутылку сладких напитков в России нелегальной
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
18:40 Американская Eli Lilly будет поставлять лекарства в Россию через Swixx Biopharma
18:15 Wildberries начал убирать с площадки товары с рейтингом ниже трех из пяти
17:50 Европейский инвестфонд AERE продаст семь торговых объектов «Парк Хаус»
17:25 Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза
Все новости →

9,2 млрд рублей потратили покупатели на Ozon за время недели распродажи «Хочу-схвачу»

9,2 млрд рублей потратили покупатели на Ozon за время недели распродажи «Хочу-схвачу»
время публикации: 13:40  29 сентября 2022 года
Онлайн-ритейлер Ozon подвел итоги большой осенней распродажи «Хочу-схвачу», прошедшую на площадке в период с 19 по 25 сентября.
За неделю распродажи покупатели потратили 9,2 млрд рублей. 291 000 покупателей впервые сделали заказ на Ozon.

Продажи участников акций в среднем выросли в 3 раза. В 2 раза увеличились просмотры карточек акционных товаров. В пиковые дни «Хочу-схвачу», продавцам передавали от 5941 до 11 473 заказов в минуту.

«По этому промо заметили, что скорость, с которой клиенты раскупают ваши товары кратно растёт – предложения с глубокими скидками заканчиваются за минуты. Так уже в первый день Premium-клиенты заказали больше 4 млн товаров, поэтому мы открыли дополнительную акцию «СУПЕРхиты 2.0» – чтобы ассортимента хватило на всех покупателей», – отметили в канале продавцов маркетплейса.

Читайте также:
Ozon сделал карточки товаров продавцов заметнее с помощью видеообложки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности