0/5

Новости сегодня

19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
11:55 Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
11:35 ВкусВилл совместно с Boxberry запустили доставку товаров в страны ближнего зарубежья
11:10 Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября
Все новости →

9,2 млрд рублей потратили покупатели на Ozon за время недели распродажи «Хочу-схвачу»

9,2 млрд рублей потратили покупатели на Ozon за время недели распродажи «Хочу-схвачу»
время публикации: 13:40  29 сентября 2022 года
Онлайн-ритейлер Ozon подвел итоги большой осенней распродажи «Хочу-схвачу», прошедшую на площадке в период с 19 по 25 сентября.
За неделю распродажи покупатели потратили 9,2 млрд рублей. 291 000 покупателей впервые сделали заказ на Ozon.

Продажи участников акций в среднем выросли в 3 раза. В 2 раза увеличились просмотры карточек акционных товаров. В пиковые дни «Хочу-схвачу», продавцам передавали от 5941 до 11 473 заказов в минуту.

«По этому промо заметили, что скорость, с которой клиенты раскупают ваши товары кратно растёт – предложения с глубокими скидками заканчиваются за минуты. Так уже в первый день Premium-клиенты заказали больше 4 млн товаров, поэтому мы открыли дополнительную акцию «СУПЕРхиты 2.0» – чтобы ассортимента хватило на всех покупателей», – отметили в канале продавцов маркетплейса.

Читайте также:
Ozon сделал карточки товаров продавцов заметнее с помощью видеообложки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности