Новости сегодня
Все новости →9,2 млрд рублей потратили покупатели на Ozon за время недели распродажи «Хочу-схвачу»

время публикации: 13:40 29 сентября 2022 года
Онлайн-ритейлер Ozon подвел итоги большой осенней распродажи «Хочу-схвачу», прошедшую на площадке в период с 19 по 25 сентября.
За неделю распродажи покупатели потратили 9,2 млрд рублей. 291 000 покупателей впервые сделали заказ на Ozon.Продажи участников акций в среднем выросли в 3 раза. В 2 раза увеличились просмотры карточек акционных товаров. В пиковые дни «Хочу-схвачу», продавцам передавали от 5941 до 11 473 заказов в минуту.
«По этому промо заметили, что скорость, с которой клиенты раскупают ваши товары кратно растёт – предложения с глубокими скидками заканчиваются за минуты. Так уже в первый день Premium-клиенты заказали больше 4 млн товаров, поэтому мы открыли дополнительную акцию «СУПЕРхиты 2.0» – чтобы ассортимента хватило на всех покупателей», – отметили в канале продавцов маркетплейса.
Читайте также:
Ozon сделал карточки товаров продавцов заметнее с помощью видеообложки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис дост...
-
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...
-
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей у...