0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
Рестораны открыли охоту за головами
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
Все новости →

«Дикси» разложила предпочтения по времени

«Дикси» разложила предпочтения по времени
ГК «Дикси» провела исследование зависимости спроса на различные товары от дня недели и времени суток.

Аналитики выяснили, что по будням стабильно высок спрос на товары категории non-food и акционные товары, особенно по утрам. К обеденному перерыву возрастают продажи свежей выпечки и сдобы, а к вечеру — продуктов для приготовления ужина. После 20 часов растёт спрос на алкоголь, снеки и полуфабрикаты.

В выходные ситуация иная. По утрам активно продаются кофе, какао, молоко, хлопья, выпечка и детское питание. В дневной пик, с 13 до 15 часов, покупатели приобретают свежие овощи и фрукты, колбасы, соусы и закуски. Вечером — с 18 до 19 часов — высок спрос на десерты для ужина, мясные и рыбные деликатесы, сладости, сдобу, алкоголь.

На основании полученных результатов маркетологи смогут более обоснованно проводить выкладку товаров и развивать ассортимент.



Google+
время публикации: 20:09  17 октября 2013 года
Теги: Дикси, аналитика


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли