0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Все новости →

«Дикси» разложила предпочтения по времени

«Дикси» разложила предпочтения по времени
ГК «Дикси» провела исследование зависимости спроса на различные товары от дня недели и времени суток.

Аналитики выяснили, что по будням стабильно высок спрос на товары категории non-food и акционные товары, особенно по утрам. К обеденному перерыву возрастают продажи свежей выпечки и сдобы, а к вечеру — продуктов для приготовления ужина. После 20 часов растёт спрос на алкоголь, снеки и полуфабрикаты.

В выходные ситуация иная. По утрам активно продаются кофе, какао, молоко, хлопья, выпечка и детское питание. В дневной пик, с 13 до 15 часов, покупатели приобретают свежие овощи и фрукты, колбасы, соусы и закуски. Вечером — с 18 до 19 часов — высок спрос на десерты для ужина, мясные и рыбные деликатесы, сладости, сдобу, алкоголь.

На основании полученных результатов маркетологи смогут более обоснованно проводить выкладку товаров и развивать ассортимент.



Google+
время публикации: 20:09  17 октября 2013 года
Теги: Дикси, аналитика


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
CPM сентябрь 2019
projectline.ru