0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Fresh-форум. Будущее за свежестью.

время публикации: 12:42  19 апреля 2013 года
      9-10 апреля в Набережных Челнах прошел первый Бизнес-Форум независимых ретейлеров со всей России на тему "Fresh. Собственное производство".

Мероприятие состоялось при поддержке Союза Независимых Сетей России. Более 17 крупнейших в России торговых компаний делились опытом организации и эффективной работы собственного производства в сетях. Рост потребления этой категории возрастает совместно с тенденцией на правильное и здоровое питание.

На примере торговых и производственных объектов компании-организатора форума ГК "Челны-Хлеб", были рассмотрены вопросы о продвижении и внедрении новых направлений в собственном производстве, о методах снижения потерь и достижения высоких объемов продаж.

Сети-союзники с наиболее высокой долей продукции собственного производства в ассортименте, поделившись своим опытом, внесли вклад в будущее развитие союзников, и почерпнули много практических, уже испробованных в другом регионе, советов. Формат проведения Форума – круглые столы, презентации и мастер-классы от ведущих производителей торгово-технологического оборудования. Первый день Форума начался с посещения торговой площадки "Челны-хлеб"- супермаркета "Fresh Market" Данные проект был запущен ритейлером в крайне сжатые сроки. От идеи до открытия проекта прошло не более 9 месяцев. Серьезный поток покупателей в торговый центр привлек высокий процент товаров категории "fresh" в данном проекте, а также сквозная организация производственных цехов, то есть посетители магазина имеют возможность наблюдать за процессом приготовления продукции собственного производства из торгового зала. Продолжил программу Форума Круглый стол "Организация собственного производства в магазине".

Опытом в области организации собственных производств, как централизованных, так и в магазинах, поделись руководители сетей Владислав Левчугов ("Лама", г. Томск), Эдуард Юнусов ("Челны-Хлеб", г. Набережные Челны), Сергей Дуцев ("Миндаль", г. Тольятти). Итогом стала выработка методик снижения потерь не только на производстве, но и в торговых залах. Получены показатели союзников о достигнутых объемах продаж, об инструментах их повышения, об оборудовании, которое позволяет увеличивать объемы выпуска продукции при экономии времени, электроэнергии, снижении потерь в весе и т.д.

Второй день стартовал экскурсией на производственный завод "Chelny Food"- это уникальная площадка включает в себя цеха по переработке натуральной свежей продукции в трех направлениях: мясо, рыба и овощи. Здесь участники дегустировали изделия, перенимали опыт организации производства Fresh- продукции "с нуля". Что и стало предметом обсуждения на круглом столе. Ретейлеры поднимали практические вопросы: ценообразование, доходность, наценка, эффективность мясного производства. Делились рекомендациями о поставщиках и качестве сырья.

Составляющей частью Форума были мастер-классы от партнеров конференции "Нижегородский хлеб. Ритейл", fri-jado, COVNOTERM - демонстрация производственного оборудования, которое позволяет снизить энергозатраты, трудозатраты, потери при тепловой обработке продукта. В программу Круглых столов входило множество вопросов из всех областей собственного производства: мясная продукция, рыба и морепродукты, свежая выпечка, кулинария, овощи и фрукты.

Каждая отрасль выявила вопросы в следующих аспектах - как оптимизировать производство, как добиться хорошего качества, а также кто и как должен продавать продукцию направления Fresh. По итогам конференции можно сделать вывод о том, что собственное производство – одно из самых перспективных направлений для торговых сетей, участники задумались о дальнейшем развитии и открытии новых, наиболее рентабельных цехов.

Стало ясно, что такой межрегиональный обмен опытом давно был необходим, для классификации проблем в отрасли и способах их решения, и, определенно, такие форумы теперь будут работать постоянно, ведь для развития необходимо иметь возможность сравнивать показатели, рейтинги и механизмы работы, с показателями союзников.

advis.ru