0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Fresh-форум. Будущее за свежестью.

время публикации: 12:42  19 апреля 2013 года
      9-10 апреля в Набережных Челнах прошел первый Бизнес-Форум независимых ретейлеров со всей России на тему "Fresh. Собственное производство".

Мероприятие состоялось при поддержке Союза Независимых Сетей России. Более 17 крупнейших в России торговых компаний делились опытом организации и эффективной работы собственного производства в сетях. Рост потребления этой категории возрастает совместно с тенденцией на правильное и здоровое питание.

На примере торговых и производственных объектов компании-организатора форума ГК "Челны-Хлеб", были рассмотрены вопросы о продвижении и внедрении новых направлений в собственном производстве, о методах снижения потерь и достижения высоких объемов продаж.

Сети-союзники с наиболее высокой долей продукции собственного производства в ассортименте, поделившись своим опытом, внесли вклад в будущее развитие союзников, и почерпнули много практических, уже испробованных в другом регионе, советов. Формат проведения Форума – круглые столы, презентации и мастер-классы от ведущих производителей торгово-технологического оборудования. Первый день Форума начался с посещения торговой площадки "Челны-хлеб"- супермаркета "Fresh Market" Данные проект был запущен ритейлером в крайне сжатые сроки. От идеи до открытия проекта прошло не более 9 месяцев. Серьезный поток покупателей в торговый центр привлек высокий процент товаров категории "fresh" в данном проекте, а также сквозная организация производственных цехов, то есть посетители магазина имеют возможность наблюдать за процессом приготовления продукции собственного производства из торгового зала. Продолжил программу Форума Круглый стол "Организация собственного производства в магазине".

Опытом в области организации собственных производств, как централизованных, так и в магазинах, поделись руководители сетей Владислав Левчугов ("Лама", г. Томск), Эдуард Юнусов ("Челны-Хлеб", г. Набережные Челны), Сергей Дуцев ("Миндаль", г. Тольятти). Итогом стала выработка методик снижения потерь не только на производстве, но и в торговых залах. Получены показатели союзников о достигнутых объемах продаж, об инструментах их повышения, об оборудовании, которое позволяет увеличивать объемы выпуска продукции при экономии времени, электроэнергии, снижении потерь в весе и т.д.

Второй день стартовал экскурсией на производственный завод "Chelny Food"- это уникальная площадка включает в себя цеха по переработке натуральной свежей продукции в трех направлениях: мясо, рыба и овощи. Здесь участники дегустировали изделия, перенимали опыт организации производства Fresh- продукции "с нуля". Что и стало предметом обсуждения на круглом столе. Ретейлеры поднимали практические вопросы: ценообразование, доходность, наценка, эффективность мясного производства. Делились рекомендациями о поставщиках и качестве сырья.

Составляющей частью Форума были мастер-классы от партнеров конференции "Нижегородский хлеб. Ритейл", fri-jado, COVNOTERM - демонстрация производственного оборудования, которое позволяет снизить энергозатраты, трудозатраты, потери при тепловой обработке продукта. В программу Круглых столов входило множество вопросов из всех областей собственного производства: мясная продукция, рыба и морепродукты, свежая выпечка, кулинария, овощи и фрукты.

Каждая отрасль выявила вопросы в следующих аспектах - как оптимизировать производство, как добиться хорошего качества, а также кто и как должен продавать продукцию направления Fresh. По итогам конференции можно сделать вывод о том, что собственное производство – одно из самых перспективных направлений для торговых сетей, участники задумались о дальнейшем развитии и открытии новых, наиболее рентабельных цехов.

Стало ясно, что такой межрегиональный обмен опытом давно был необходим, для классификации проблем в отрасли и способах их решения, и, определенно, такие форумы теперь будут работать постоянно, ведь для развития необходимо иметь возможность сравнивать показатели, рейтинги и механизмы работы, с показателями союзников.

advis.ru