0/5

Новости сегодня

12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
09:50 Wildberries открыл девятый Центр экспертизы
09:20 ПДК и EMEX отказались от бумажных транспортных накладных
08:50 Для электронных сигарет напишут техрегламент
17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
14:15 Спрос на ювелирные изделия падает
Все новости →

Гонконг не устроил Alibaba

Гонконг не устроил Alibaba
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group принялрешение отказаться от IPO на Гонконгской фондовой бирже.

По условиям размещения акций на Гонконгской бирже, нынешние ключевые акционеры Alibaba Group не смогли бы сохранить контроль над компанией. Переговоры с руководством биржи не принесли результатов, в результате компания отказалась от размещения бумаг. При этом планы IPO на других площадках сохраняются, сообщил генеральный директор Alibaba Джонатан Лю.

На сегодняшний день Alibaba Group является крупнейшим онлайн-ритейлером мира, объём продаж сервиса превышает совокупный объём eBay и Amazon. В ближайшие годы компания намерена довести объём сделок до $490 млрд, обогнав Wal-Mart, что позволит ей стать единоличным лидером мирового ритейла.


Google+
время публикации: 19:43  11 октября 2013 года
Теги: IPO, Alibaba Group


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New