0/5

Новости сегодня

14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
09:55 Apple подала в суд на ФАС
09:30 В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
Все новости →
Х5 Retail Group тестирует RFID-технологию

Х5 Retail Group тестирует RFID-технологию

Х5 Retail Group тестирует RFID-технологию
время публикации: 15:41  15 мая 2013 года
Тестовый RFID-магазин в московском офисе Х5 Retail Group прекратил работу 26 апреля 2013 г. «Мы выполнили свою часть обязательств, предоставив площадку для испытания технологии радиочастотной идентификации с декабря по май 2012 г. Как и планировалось, после завершения данного этапа RFID-оборудование было демонтировано»,- сообщили Retailer.RU в компании.

Сейчас RFID-оборудование перенесено в штаб-квартиру компании «Магазин Будущего» (является совместным проектом Роснано, Х5 Retail Group и РТИ, "дочки" компании "Ситроникс) и существует в виде испытательного стенда. Корпоративный магазин Х5 работает с обычными кассами, которые использовались до запуска «Магазина Будущего». Как отметили в компании, объек функционирует под брендом "Перекресток", хотя до запуска в нем RFID-магазина носил название "ПеПяКа" (сокращение по первым буквам названий сетей "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель", развиваемых Х5 Retail Group, - прим. ред.).

Тестировать RFID-технологию в коммерческом магазине X5 «в обозримом будущем» не планирует, хотя ранее сообщалось о возможности открытия RFID-магазина на сочинском курорте «Роза Хутор» уже в первом квартале 2013 г. «По итогам работы в корпоративном магазине технология доказала свою работоспособность. Но чтобы использовать ее в обычном «Перекрестке», нужно добиться договоренностей с поставщиками о печати RFID-меток на упаковках на этапе производства, иначе технология получается слишком дорогой», - сообщили в Х5. Стоимость одной метки, по данным компании, составляет около 4 руб.

В самом «Магазине Будущего» сообщили, что запуск RFID-магазина для покупателей состоится не ранее 2015 г. «Уже есть договоренности с томской сетью «Лама» и казанской «Эссен»,также мы сейчас ведем переговоры с компаний «Перекресток-Экспресс» (входит в состав Х5 - прим.ред.) и рядом других ритейлеров,   - сообщил Владимир Комолов, коммерческий директор компании. По его словам, к этому времени «Магазин Будущего» рассчитывает достичь договоренности с поставщиками и производителями о маркировании товаров RFID-метками.

Компания «Магазин Будущего» была создана в июне 2011 г. как совместное предприятие Х5 Retail Group (33,34%), «Роснано» (33,33%) и «Ситроникс» (33,33%). Тестовый «Магазин Будущего», работающий на основе RFID-технологий, открылся на базе магазина в московском офисе Х5 в декабре 2012 г.

Главная особенность проекта – организация системы покупок, не требующая наличия кассиров и продавцов. Все товары в «Магазине Будущего» промаркированы радиочастотными метками, благодаря чему информация о покупках сканируется непосредственно в корзинах покупателей cчитывателями RFID, которые мгновенно формируют электронный cчет.

Суммарные инвестиции в проект компания оценивает в 350 млн руб.

X5 Retail Group N.V. – крупнейшая в России продовольственная розничная компания по объемам продаж. В рейтинге TOP-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованного в Retailer Magazine, занимает 1 место с выручкой по итогам 2011 г. 452,53 млрд руб.

Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», розничным интернет-каналом под брендом «E5.ru», а также магазинами «у дома» под различными брендами.

Акционерами X5 являются «Альфа-Групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 19,85%, директора Х5 – 0,13%, казначейские ГДР (Treasury Stock) – 0,11%, в свободном обращении находятся 32,05% акций.

ООО «Магазин Будущего» создано в июне 2011 г. Проектная компания - Х5 Retail Group (33,34%), ОАО «Роснано» (33,33%, финансовый соинвестор), ОАО «Ситроникс» (33,33%, технологический партнер). Основной вид деятельности - «Внедрение RFID в розничной торговле».

retailer.ru

Теги: X5 Retail Group

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности