0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 «Яндекс» добился почти 50%-го роста прибыли
15:20 Новосибирская сеть «Посуда-Центр» оказалась на грани банкротства
14:55 Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа
14:30 Стали известны новые характеристики флагмана Xiaomi Redmi
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
14:05 Мобильные операторы с 1 июня отменяют плату за входящие в Крыму
13:40 Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
13:15 Производители мяса предложили запретить россиянам ввоз пармезана и хамона
12:50 Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
12:25 «Лента» увеличила выручку на 6% с начала года
12:00 Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID
11:35 Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
09:30 Украинский «Милкиленд» может лишиться производств в России
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Все новости →

«Хитзона» появится на вокзалах

«Хитзона» появится на вокзалах
Мультимедиа-ритейлер «Хитзона» объявил о планах размещения торговых точек на территории вокзалов.

Благодаря новой стратегии «Хитзона» намерена увеличить прибыль на 20-25% и выручку в 1,5-2 раза. Договор с РЖД был подписан в апреле 2013 года, на сегодняшний день на Павелецком вокзале Москвы работает первый торговый павильон в новом формате площадью 120 кв. м. Открытие салона потребовало 13 млн рублей инвестиций, срок окупаемости проекта — два-три года.

В планах ритейлера — открытие до конца года пяти магазинов вдвое меньше площади на вокзалах Москвы и Петербурга. Всего к 2015 году «Хитзона» запустит 20-25 торговых точек в столицах и крупнейших городах РФ, общие инвестиции в проект составят около 100 млн руб.
время публикации: :  13 августа 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Редис Регата
НРР с промокодом