0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
Все новости →

«Эльдорадо» запускает интернет-гипермаркет

«Эльдорадо» запускает интернет-гипермаркет
время публикации: 20:20  03 сентября 2013 года
Теги: Эльдорадо
БТиЭ-ритейлер «Эльдорадо» объявила о скором запуске интернет-магазина формата «гипермаркет».

Открытие первого интернет-гипермаркета намечено на сентябрь. Помимо зала с терминалами заказа, в интернет-гипермаркете предусмотрен также склад с ассортиментом около 20 тыс. SKU, аналогичный оффлайн-магазину.

По словам представителей компании, новый формат объединит преимущества оффлайн и онлайн-продаж и стал логическим развитием сети пунктов приема и выдачи заказов. На сегодняшний день под управлением «Эльдорадо» находится 130 подобных пунктов площадью от 40 до 200 кв. м, через них выдается до 80% интернет-заказов.