0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:30 Befree и «Самокат» выпустили совместную капсулу носков (ФОТО)
14:05 Россияне моложе 30 лет стали чаще оформлять микрозаймы
13:40 VK проведет первичное публичное размещение акций VK Tech
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:15 «Автостат» прогнозирует падение продаж новых автомобилей на 10% в 2025 году
12:50 Число владельцев смартфонов на Android в России больше, чем iPhone
10:00 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:00 Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Юлмарт» продолжает судиться с «Эльдорадо»

«Юлмарт» продолжает судиться с «Эльдорадо»
время публикации: 19:44  23 октября 2013 года
В Санкт-Петербурге продолжается судебный процесс по иску компании «Эльдорадо» к интернет-ритейлеру «Юлмарт».

«Эльдорадо» требует взыскать с конкурента 5 млн руб. компенсации за незаконное использование товарного знака в рекламе. В иске указано, что «Юлмарт» использовал принадлежащие «Эльдорадо» товарные знаки «Эльдорадо» и «Территория низких цен» в рекламной компании, слоганом которой стала фраза «Эльдорадо низких цен». Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложил рассмотрение иска до 3 декабря из-за необходимости предоставить дополнительные документы со стороны ответчика.

В свою очередь, в августе «Юлмарт» обвинил «Эльдорадо» в «провокационной рекламной шутке» у дверей петербургского магазина сети на улице Благодатной. Напомним, скандал спровоцировали три промоутера в фирменной одежде «Эльдорадо», раздававшие рекламные листовки непосредственно у входа в кибермаркет «Юлмарт».


Google+