0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Все новости →

«Юлмарт» — самый эффективный

«Юлмарт» — самый эффективный
время публикации: 20:09  15 октября 2013 года
Интернет-ритейлер «Юлмарт» признан самой эффективной розничной сетью по показателю прироста выручки с квадратного метра.

В рейтинге агентства InfoLine «Юлмарт» занял первое место с показателем эффективности за 2012 год (LFL — прирост выручки с квадратного метра торговой площади) 84,9%, второе место занимает «Ситилинк» с LFL 71,7%. На третьем месте с большим отрывом расположилась сеть гипермаркетов Globus (LFL 23,3%), на четвёртом — IKEA (20,1%), на пятом — Adidas (18,9%). Далее в рейтинге находятся торговые сети OBI, «Евросеть», Castorama и другие.

Ранжирование по LFL проводилось среди компаний с оборотом от 13 млрд руб. Всего в рейтинг вошло 64 розничных компании.


Google+