0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
«Кей» объединяет онлайн с оффлайном

«Кей» объединяет онлайн с оффлайном

«Кей» объединяет онлайн с оффлайном
время публикации: 17:58  04 июля 2013 года
Петербургский цифровой ритейлер «Кей» в рамках развития омниканальной стратегии запускает сервис, позволяющий самостоятельно зарезервировать товар в ближайшей торговой точке через интернет.

Помимо этого, в магазине на Политехнической улице в Санкт-Петербурге начал работу терминал для самостоятельных покупок. С его помощью клиент может сам выбрать товар, проверить его наличие на складе, оплатить и затем забрать покупку, получив чек. В дальнейшем подобные терминалы будут установлены и в других магазинах сети.

Также можно скачать приложение для платформ iOS и Android. С его помощью покупатели будут информироваться об акциях и новинках в ассортименте.

Генеральный директор сети «Кей» Михаил Иващенко подчеркнул, что суть новшеств заключается в объединении двух моделей продаж – оффлайновой и онлайновой. Ранее модели существовали независимо: так, совершивший онлайн-покупку клиент не мог просто отказаться от товара при получении – приходилось оформлять возврат. Теперь же для покупателей станут доступны преимущества обоих подходов.

Петербургская сеть «Кей» начала работу в 1992 году. Выход компании на рынок онлайн-торговли состоялся в 2001 году, когда сеть запустила интернет-магазин.

На сегодняшний день omni-channel стратегию используют федеральные ритейлеры "Юлмарт", "Ситилинк", "М.Видео", "Эльдорадо" и другие.

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности