Лента Новостей
Все новости →Магазины на основе QR-кодов появятся на вокзалах России
время публикации: 16:06 20 мая 2013 года
Множество магазинов на базе QR-кодов появится в скором времени в России. QR-коды будут размещать, к примеру, на стенах вокзалов. РЖД обещает воплотить соответствующий проект в жизнь летом текущего года.
Фотографии товаров с определенным QR-кодом размещаются на щите. После того, как покупатель выбрал понравившийся продукт, он должен сфотографировать код на смартфон и пройти по нему на сайт онлайн-магазина и оплатить продукцию пластиковой картой.
Изначально планируется, что такие магазины появятся на выходе из «Сапсанов» Петербург-Москва на Ленинградском вокзале в Москве и в скоростных поездах.
В метро Сеула и лондонском аэропорту Гатвик аналогичные проекты существуют уже с 2011 и 2012 годов, соответственно. Московский метрополитен также намерен последовать примеру РЖД. Появление магазинов на основе QR-кодов возможно в скором времени в журналах и даже телесюжетах.
Фотографии товаров с определенным QR-кодом размещаются на щите. После того, как покупатель выбрал понравившийся продукт, он должен сфотографировать код на смартфон и пройти по нему на сайт онлайн-магазина и оплатить продукцию пластиковой картой.
Изначально планируется, что такие магазины появятся на выходе из «Сапсанов» Петербург-Москва на Ленинградском вокзале в Москве и в скоростных поездах.
В метро Сеула и лондонском аэропорту Гатвик аналогичные проекты существуют уже с 2011 и 2012 годов, соответственно. Московский метрополитен также намерен последовать примеру РЖД. Появление магазинов на основе QR-кодов возможно в скором времени в журналах и даже телесюжетах.
Читайте также в новостях:
19:50, 16 декабря 2025
19:50, 15 декабря 2025
18:40, 10 октября 2025
18:15, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






