0/5

Лента Новостей

17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Магазины на основе QR-кодов появятся на вокзалах России

время публикации: 16:06  20 мая 2013 года
Множество магазинов на базе QR-кодов появится в скором времени в России. QR-коды будут размещать, к примеру, на стенах вокзалов. РЖД обещает воплотить соответствующий проект в жизнь летом текущего года.

Фотографии товаров с определенным QR-кодом размещаются на щите. После того, как покупатель выбрал понравившийся продукт, он должен сфотографировать код на смартфон и пройти по нему на сайт онлайн-магазина и оплатить продукцию пластиковой картой.

Изначально планируется, что такие магазины появятся на выходе из «Сапсанов» Петербург-Москва на Ленинградском вокзале в Москве и в скоростных поездах.

В метро Сеула и лондонском аэропорту Гатвик аналогичные проекты существуют уже с 2011 и 2012 годов, соответственно. Московский метрополитен также намерен последовать примеру РЖД. Появление магазинов на основе QR-кодов возможно в скором времени в журналах и даже телесюжетах.