Лента Новостей
Все новости →Магазины на основе QR-кодов появятся на вокзалах России
время публикации: 16:06 20 мая 2013 года
Множество магазинов на базе QR-кодов появится в скором времени в России. QR-коды будут размещать, к примеру, на стенах вокзалов. РЖД обещает воплотить соответствующий проект в жизнь летом текущего года.
Фотографии товаров с определенным QR-кодом размещаются на щите. После того, как покупатель выбрал понравившийся продукт, он должен сфотографировать код на смартфон и пройти по нему на сайт онлайн-магазина и оплатить продукцию пластиковой картой.
Изначально планируется, что такие магазины появятся на выходе из «Сапсанов» Петербург-Москва на Ленинградском вокзале в Москве и в скоростных поездах.
В метро Сеула и лондонском аэропорту Гатвик аналогичные проекты существуют уже с 2011 и 2012 годов, соответственно. Московский метрополитен также намерен последовать примеру РЖД. Появление магазинов на основе QR-кодов возможно в скором времени в журналах и даже телесюжетах.
Фотографии товаров с определенным QR-кодом размещаются на щите. После того, как покупатель выбрал понравившийся продукт, он должен сфотографировать код на смартфон и пройти по нему на сайт онлайн-магазина и оплатить продукцию пластиковой картой.
Изначально планируется, что такие магазины появятся на выходе из «Сапсанов» Петербург-Москва на Ленинградском вокзале в Москве и в скоростных поездах.
В метро Сеула и лондонском аэропорту Гатвик аналогичные проекты существуют уже с 2011 и 2012 годов, соответственно. Московский метрополитен также намерен последовать примеру РЖД. Появление магазинов на основе QR-кодов возможно в скором времени в журналах и даже телесюжетах.
Читайте также в новостях:
18:40, 10 октября 2025
18:15, 12 сентября 2025
09:25, 24 июля 2025
17:25, 15 июля 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






