0/5

Лента Новостей

10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Магазины на основе QR-кодов появятся на вокзалах России

время публикации: 16:06  20 мая 2013 года
Множество магазинов на базе QR-кодов появится в скором времени в России. QR-коды будут размещать, к примеру, на стенах вокзалов. РЖД обещает воплотить соответствующий проект в жизнь летом текущего года.

Фотографии товаров с определенным QR-кодом размещаются на щите. После того, как покупатель выбрал понравившийся продукт, он должен сфотографировать код на смартфон и пройти по нему на сайт онлайн-магазина и оплатить продукцию пластиковой картой.

Изначально планируется, что такие магазины появятся на выходе из «Сапсанов» Петербург-Москва на Ленинградском вокзале в Москве и в скоростных поездах.

В метро Сеула и лондонском аэропорту Гатвик аналогичные проекты существуют уже с 2011 и 2012 годов, соответственно. Московский метрополитен также намерен последовать примеру РЖД. Появление магазинов на основе QR-кодов возможно в скором времени в журналах и даже телесюжетах.