Лента Новостей
Все новости →«Мега» отказывается от бесплатных автобусов
время публикации: 18:41 03 июля 2013 года
Бесплатные маршруты городских автобусов к торговым центрам «Мега» уходят в прошлое. С 2014 года во всех городах присутствия «Меги» эти рейсы отдадут городским коммерческим перевозчикам.
От собственных автобусов «Мега» начала отказываться в 2012 году. Такое решение компания связывает с возросшей конкуренцией со стороны общественного транспорта: городские автобусы и маршрутки останавливаются на всех остановках по пути следования, благодаря чему более привлекательны для пассажиров.
На сегодняшний день бесплатные автобусы прекратили свою работу в Омске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске, Санкт-Петербурге и частично в Москве. В этих городах перевозку пассажиров к объектам «Меги» осуществляют местные транспортные предприятия. По словам представителей «Меги», среди общественного транспорта, идущего к ТРК, сохранились брендированные автобусы с символикой «Меги», однако они не имеют отношения к торговой сети. Перевозчики используют символику по договорённости с ТРК для привлечения пассажиров. Стоимость проезда также устанавливают транспортные компании – так, в Нижнем Новгороде это 30 рублей, в Санкт-Петербурге – 25.
Собственные автобусы «Меги» продолжают числиться на балансе предприятия. Их судьбу руководство сети пока не решило.
На 2013 год в России работает 14 ТРК «Мега» в 11 городах. По итогам прошлого года был отмечен рост как общего оборота сети (на 19% до 284 млрд руб.), так и посещаемости (на 12% до 254 млн чел.).
Читайте также в новостях:
14:55, 07 июля 2025
12:50, 07 июля 2025
14:05, 03 июля 2025
14:55, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...