Лента Новостей
Все новости →Melon Fashion Group увеличилась на 23 магазина
время публикации: 16:12 05 апреля 2013 года
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в марте 2013 года открыло 23 новых магазина как на территории России, так и в Украине. Инвестиции в открытие одного собственного магазина составили порядка 100 тыс. долларов.
Так, например, сеть befree увеличилась на 7 собственных магазинов, 5 из которых были открыты в России, 2 - на территории Украины. Сеть ZARINA выросла на 7 магазинов в России, 5 из которых собственные, а 2 по системе франчайзинга. 9 магазинов в марте было открыто под брендом LOVE REPUBLIC: 5 собственных магазинов и 3 по системе франчайзинга в России и 1 магазин в Украине.
Магазины появились как в новых, так и в действующих торговых центрах в Москве («Мегаполис», «Капитолий»), Петербурге («Континент» на Звездной и на Бухарестской, «Гулливер»), Калининграде («Калининград Плаза», «Кловер Сити»), Белгороде («Мега Гринн»), Волгограде («Парк Хаус»), Великом Новгороде, Владикавказе и Орле. В Украине магазины появились в Киеве, Запорожье и Кривом Роге.
Всего на 01 апреля 2013 года под управлением ОАО «Мэлон Фэшн Груп» находится три собственных бренда befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC и 476 магазинов этих сетей (461 в России и 15 на территории Украины).
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» планирует продолжать открытие магазинов портфеля брендов и увеличить сеть не менее, чем на 100 новых магазинов в 2013 году.
Оборот Группы в 2012 году составил порядка 8,5 миллиардов рублей, что на 32% больше аналогичного показателя в 2011 году.
http://www.shopandmall.ru
Читайте также в новостях:
17:20, 10 июля 2025
13:15, 08 июля 2025
16:10, 07 июля 2025
14:05, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...