0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«О’КЕЙ» начнет строительство распределительного центра в июле 2013 года

время публикации: 16:33  06 июня 2013 года
Сеть супермаркетов и гипермаркетов «О’КЕЙ» начнет в июле 2013 года строительство распределительного центра, расположенного в Ступинском районе Московской области.
Договор подписан компаниями  ООО «Траско инвест» (генеральный подрядчик строительства) и ООО «Фреш маркет» (находится под управлением «O'Кей»). Сделка была одобрена руководством «Фреш маркета». Размер сделки составляет около 2,5 млрд. рублей.

Компания «Фреш маркет», созданная ритейлером в 2011 году, занимается операционной деятельностью новой сети дискаунтеров «О’КЕЙ» под брендом «Да!».

Строительные работы будут осуществляться на участках площадью 115 тысяч кв. м. и 46 тысяч кв. м. Строительство РЦ начнется не позднее 1 июля 2013 года и закончится в августе 2014 года.

Генеральный директор «О’КЕЙ» Патрик Лонге сообщил, что ритейлер планирует запустить первый магазин «Да!» в Московском регионе в 2014 году. В 2016 году планируется расширение новой сети до 100 магазинов небольшого формата (торговая площадь каждого менее 750 кв. м.). На это ритейлер выделит примерно 500 млн. долларов.

Свой первый гипермаркет «О’КЕЙ» открыл в Санкт-Петербурге в 2002 году. За пределы северной столицы сеть вышла в 2005 году. Основные владельцы компании: Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Хилар Тедер. Около 14,47% акций торгуются на фондовой бирже в Лондоне. Торговая сеть состоит из 84 объектов (53 гипермаркета и 31 супермаркет). Выручка компании за прошлый год увеличилась на четверть, составив 117,333 млрд рублей, а чистая прибыль по МСФО возросла до 4,679 млрд. рублей.