0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Первая ракетка мира Мария Шарапова представила в России конфеты своей мечты SUGARPOVA

время публикации: 13:53  08 мая 2013 года
Теги: Россия
29 апреля в России начались продажи конфет Sugarpova, созданных первой ракеткой мира Марией Шараповой. Одержав победу на престижном грунтовом турнире в Штутгарте, Мария прилетела в Москву, чтобы лично представить российским поклонникам свои игривые жевательные конфетки и принять участие в торжественной церемонии начала продаж Sugarpova, которая состоялась в центральном магазине сети в Lotte Plaza.

Перед сотнями собравшихся любителей сладкого Мария Шарапова в этот вечер искренне шутила и смеялась, с интересом отвечала на вопросы многочисленных поклонников, раздавала автографы, дарила подарки, готовила десерты вместе с шеф-кондитером и, перерезав символическую красную ленту, дала старт продажам премиальных конфет Sugarpova на российском рынке.

Яркие пакетики с конфетами буквально за несколько минут были сметены со всех полок в Lotte Plaza, но уже с сегодняшнего дня они доступны на прилавках других магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге по цене 175 рублей за упаковку. Азбука Вкуса стала первой в России торговой сетью, где начались продажи конфет Sugarpova. "Мария Шарапова - это не просто российская спортсменка, олицетворяющая собой женский теннис, но и очень талантливый и разносторонний человек", - заявил Владимир Садовин, генеральный директор сети супермаркетов.

– "Ей удалось создать забавный, современный и качественный продукт, и здорово, что его теперь можно приобрести не только в ведущих мировых сетях, но и на родине теннисистки, в наших магазинах. Это еще раз подчеркивает наши лидирующие позиции на российском розничном рынке.

Для нас также важно, что часть средств от продажи Sugarpova поступают в фонд Марии Шараповой на поддержку специальных детских программ, мы всегда с радостью поддерживаем социальные проекты". Коллекция премиальных жевательных конфет представлена пятнадцатью оригинальными вкусами: Sporty, Sporty Pink, Sporty Mix, Chic, Flirty, Silly, Splashy, Cheeky, Quirky, Quirky Sour, Sassy Sour, Spooky Sour, Smitten Sour, Silly Sour и Flirty Sour. Сладости имеют самые затейливые формы: это и теннисные мячики, и стильные туфельки на высоком каблуке, солнечные очки и сумочки, сочные арбузные дольки, ароматные ягоды клубники и спелые бананы, разноцветные губки, сердечки и звездочки, а также морские черепахи, акулы и даже паучки.

В названиях вкусов, дизайне упаковки, формах Sugarpova - во всем нашло отражение тонкое чувство юмора их создательницы-тезки. Игривые, стильные и современные, как сама Мария Шарапова, эти конфетки раскрывают ее характер в совершенно новом, неожиданном ракурсе.