0/5

Новости сегодня

14:25 Индекс возобновления работы российских ресторанов достиг 84,2%
13:59 Twitter тестирует брендированные лайки
13:39 Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании
13:30 В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
12:59 В России запретили пополнение анонимных электронных кошельков наличными
12:48 Большинство россиян держатся за текущее место работы
12:30 ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay
11:59 Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
11:45 Более 60% крупных российских компаний не смогли получить налоговую господдержку
11:25 «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз в первом полугодии
10:55 «М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex
10:37 COFIX выходит на рынок Латинской Америки
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»
10:24 Беру: Россияне в 4 раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них
09:55 Определены даты форума «Неделя Российского Ритейла»
09:30 90 млрд рублей получили поставщики через платформу FactorPlat в первой половине 2020-го
08:25 Компания Mango поделится со своими франчайзи доходами от интернет-продаж
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
08:10 Обувь, изготовленная ремесленниками, не будет подлежать маркировке
07:47 В Москве и Подмосковье начали открываться кинотеатры
07:45 Microsoft может купить у ByteDance долю в TikTok
07:35 В Свердловской области открываются торговые центры
Все новости →
Половина краж платёжных данных происходит в розничных магазинах

Половина краж платёжных данных происходит в розничных магазинах

Половина краж платёжных данных происходит в розничных магазинах
По данным исследования компании InfoWatch, 49% утечек данных с платёжных карт происходит в розничных магазинах.

Специалисты уточняют, что ритейлеры несерьёзно относятся к конфиденциальности данных своих клиентов и не обеспечивают достаточной защищённости платёжной информации. В свою очередь, в банках происходит около трети всех краж данных (29%), и почти столько же – в процессинговых компаниях, занимающихся обслуживанием платежей (31%). При этом в процессинговых компаниях около 75% всех утечек происходит умышленно, 19% – случайно.

InfoWatch также отмечает, что ритейлеры практически в равных пропорциях теряют информацию как через потерю и кражу оборудования, так и через плохо защищённые онлайн-каналы.


Google+
время публикации: 10:00  14 декабря 2013 года
Теги: аналитика



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности