0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Все новости →

«Укрпочта» предлагает сотрудничество интернет-ритейлерам

«Укрпочта» предлагает сотрудничество интернет-ритейлерам
время публикации: 18:46  08 ноября 2013 года
Теги: Украина
Украинская государственная почта запустила услугу «Есть доставка!» для корпоративных клиентов, занимающихся торговлей в интернете.

Для пользователей сервиса тарифы на доставку не зависят от размера груза — на стоимость влияет только вес и расстояние. «Укрпочта» намерена доставлять коммерческие посылки в максимально сжатые сроки по всей территории страны — 1-3 суток после оформления заказа. В «Личном кабинете» компании смогут следить за местонахождением груза в реальном времени.

Почтовики утверждают, что использование услуги «Есть доставка!» позволит интернет-ритейлерам сократить расходы на содержание собственной логистической службы и переложить заботы о сохранности груза на плечи государства.


Google+