0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Ульяновских продавцов обязали быть чуткими и вежливыми . Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

17:25 Россияне взяли на 50% больше кредитных карт в первом полугодии
17:00 Товарооборот на Яндекс.Маркете во втором квартале 2021 года вырос на 144% год к году
16:35 «Пятёрочка» в 2,5 раза увеличила количество контейнеров для сбора батареек в Московском регионе
16:10 Началось строительство нового комплекса логистического парка ЦВ «Протек» в Подмосковье
Вытесняя бренды: как создавать и выводить на рынок собственные торговые марки
15:45 Теперь субсидии для франчайзи можно оформить только онлайн
15:20 Предприниматели стали больше копить и активнее тратить деньги
14:55 К эксперименту по маркировке антисептиков уже присоединились 35 компаний
14:30 Android vs iOS: названы отличия в шопинге владельцев разных устройств
Самые высокооплачиваемые вакансии в ритейле от hh.ru в июле 2021
14:05 Выручка маркетплейса WESTFALIKA выросла в 2,6 раза в первом полугодии
13:40 Бизнес выступил против контроля за упаковкой товаров
13:15 Ювелирный бренд SOKOLOV удвоил розничную сеть в 2021 году
12:50 «М.Видео-Эльдорадо» открывает распределительные центры на Юге, в Поволжье, Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке
Евгений Бутман: «Во всех моих бизнесах меня каждый раз двигали идеи и увлечения»
12:25 «Магнит» создаст решение для управления промо-акциями
12:00 Россияне скупают товары для водных развлечений
11:35 CityNature рассказал о том, как поставить товар в другой регион и заработать больше
11:10 44% россиян не хотят пользоваться ипотекой от работодателя
Аутсорсинг продаж: риски и как их избежать
10:45 Чистая прибыль Apple во втором квартале составила 21,7 млрд долларов США
10:20 В Южнопортовом районе Москвы построят торговый центр
09:55 Крупнейшие производители сигарет в РФ могут прекратить выпуск продукции
09:30 ФАС разрешила «Ленте» купить торговую сеть «Семья»
Все новости →
Ульяновских продавцов обязали быть чуткими и вежливыми

Ульяновских продавцов обязали быть чуткими и вежливыми

Ульяновских продавцов обязали быть чуткими и вежливыми
время публикации: 13:56  06 мая 2013 года
Власти Ульяновской области решили навести порядок в сфере розничной торговли. Для этого был разработан специальный региональный стандарт, по которому должны будут работать все ульяновские продуктовые магазины.

Документ, состоящий из 34 пунктов, регламентирует не только процесс товарооборота, внешний вид и оборудование магазина, но и то, как продавцы должны вести себя с покупателями. Инициатором нового регионального стандарта выступил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Идея пришла в голову главе региона после посещения одного из супермаркетов Ульяновска. Морозов был вынужден признать, что многочисленные жалобы, которые поступают в областную администрацию на местные торговые сети, обоснованны и с этим надо что-то делать.

"Власть не должна сквозь пальцы смотреть на такую сферу, как продажа продуктов питания. Ульяновцам не нравится ходить в магазины — грязь, хамство продавцов и ужасная выкладка товаров. Контроль за этой сферой должен быть самый жесткий",- сообщил Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области.

Реализовывать идею губернатора взялся региональный минсельхоз. В результате кропотливой работы чиновников на свет появился документ, состоящий из 34 пунктов, регламентирующих буквально каждый шаг работы торговых точек на территории области.

Ефим Гринблат частный юрист, SmartNews:

— "Я читал этот документ. Сложно сказать, что он представляет собой какой-то уникальный регламент, характерный только для Ульяновской области. Многие его пункты очевидны, и магазины их будут выполнять сами собой. Например, в документе есть пункт, который гласит, что на вывеске предприятия должна быть указана информация о времени работы предприятия и его название. Такое требование выполняет любая организация добровольно. Но есть и свои интересные пункты: например, те, которые относятся к персоналу магазина. Правда, как они будут исполняться, я не очень себе представляю — любое правило должно содержать не только требование, но и стандарт исполнения этого требования".

Разработчики регионального стандарта действительно особенно внимательно остановились на деятельности персонала торговых учреждений. Документ гласит, что продавцы ульяновских магазинов должны быть вежливыми, чуткими, компетентными и соблюдать «эстетику предоставления услуг».

Вот только что такое «эстетика предоставления услуг» и что нужно делать продавцу, чтобы ее соблюдать, документ не рассказывает. На этом требования к продавцам не оканчиваются; теперь они должны не просто отпускать товар, но и проверять его качество по внешнему виду, цвету и запаху — и только после этого отдавать его покупателю.

Не менее тщательно документ описывает и то, как надлежит хранить товар, какие товары недопустимо складировать вместе и т. п. Также в регламенте прописано, как магазинам надлежит благоустраивать прилегающую территорию и обустраивать парковки.

-"Стандарт призван организовать входной контроль качества товаров, чтобы все продукты соответствовали установленным требованиям и имели необходимые сертификаты и лицензии. Новый стандарт будет введен во всех магазинах Ульяновской области",- рассказал Александр Чепухин, министр сельского хозяйства Ульяновской области.

Каким образом региональный стандарт будет внедряться на практике, пока не известно. За нарушение регламента наказать владельцев или сотрудников торговых точек никак не смогут: стандарт носит рекомендательный характер, и его соблюдение целиком и полностью лежит на совести работников розничной торговли.

http://smartnews.ru

 

Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности