0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
В рамках Недели моды в Москве прошла деловая и образовательная программа

В рамках Недели моды в Москве прошла деловая и образовательная программа

В рамках Недели моды в Москве прошла деловая и образовательная программа
время публикации: 14:25  24 апреля 2013 года
В рамках Недели моды в Москве прошла деловая и образовательная программа, подготовленная НИУ ВШЭ и Fashion Education.ru, при поддержке министерства промышленности и торговли РФ и госкорпорации ВЭБ, сообщают организаторы мероприятия.

29 марта состоялся семинар Натальи Леон, преподавателя курса «Лицензионный товар и его продвижение» на программе «Бренд-менеджмент в индустрии моды» НИУ ВШЭ, на тему: »Мультяшки» на подиуме - это модный тренд или дурной вкус?». Наталья рассказала об особенностях организации работы в этой сфере и специфике лицензирования, а также привела удачные примеры использования мультипликационных персонажей, применительно к индустрии моды и продвижении fashion-брендов.

30 марта прошел семинар на тему: »Как прогнозировать капризы моды: логика или интуиция», который провелаГалина Кравченко, преподаватель курса «Прогнозирование fashion-трендов» на программе «Бренд-менеджмент в индустрии моды» НИУ ВШЭ. Галина рассказала собравшимся слушателям о том, как работают тренд-аналитики, на какие данные опираются специалисты в сфере прогнозирования тенденций моды, и как трансформируются их выводы применительно к разработке дизайнерских и промышленных коллекций.

31 марта состоялся круглый стол на тему FASHION STYLING, организованный порталом FashionEducation.ru, в котором приняли участие: стилист-имиджмейкер Саида Гайнетдинова (Sekret Style), Никулина Алена, креативный директор компании DIKSON COIFFER (Италия) и Каримова Ирина, руководитель портала FashionEducation.ru, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и руководитель fashion-специализации Института Маркетинговых Коммуникаций (Москва). Спикеры круглого стола рассказали о том, какие тенденции существуют в стилистике коллекций, прическах и макияже, что нужно учесть при подготовке коллекции к показу, как организовать сам показ и учесть все аспекты фирменного стиля дизайнерской марки.

Кроме того, в этот день состоялось празднование дня рождения интернет-портала FashionEducation.ru. Старт портала FashionEducation.ru, посвященного fashion-образованию, состоялся ровно три года назад, также на площадке Недели моды в Москве в Гостином дворе.

1 апреля, при поддержке Школы fashion-журналистики (Москва), прошел круглый стол на тему «Международная fashion-журналистика», в котором приняли участие Юна Завельская, главный редактор журнала PROfashion; Ксения Рузанова, шеф-редактор Cosmo.ru; Алексей Сподынейко, редактор Cosmoshopping.ru; Екатерина Лазарева, главный редактор FashionEducation.ru и Адлет Бермухамедов, фотограф и блоггер, основатель adletfashion.com. Спикеры обсудили особенности работы на неделях моды в Милане, Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Москве, новые коллекции сезона FW 2013\14, продемонстрированные модными домами - и рассказали о том, что было самым обсуждаемым в этом году в статьях и репортажах. В завершение круглого стола поговорили и о том, что нужно сделать самим дизайнерам и их PR-специалистам, чтобы работа со СМИ была выстроена успешно. В завершение программы всех дней слушатели дали позитивную оценку всем организованным мероприятиям и пожелали продолжения наиболее актуальным тем, связанных с организацией работы модных брендов и продвижения fashion-товаров в дизайнерском сегменте.

riamoda.ru

Теги: Москва

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности