0/5

Новости сегодня

13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
Все новости →
В московском метрополитене установят почтоматы

В московском метрополитене установят почтоматы

В московском метрополитене установят почтоматы
Руководство московского метрополитена планирует установить на станциях почтоматы для выдачи заказов интернет-магазинов.

По опросам москвичей, станции метро лидируют среди мест возможного размещения почтоматов. Экперты считают, что популярностью будут пользоваться автоматы как на периферийных, так и на центральных станциях подземки.

Месяц назад ГУП «Московский метрополитен» совместно с БТиЭ-ритейлером Media Markt запустил пилотный проект виртуального магазина на станции метро «Выставочная». На 18 колоннах станции размещены лайтбоксы, с помощью которых можно выбрать и заказать подходящий товар в интернет-магазине. Для того, чтобы оформить заказ, необходимо с помощью смартфона распознать QR-код товара. На время действия пилотного проекта (до конца октября) оплатить покупку можно только наличными при получении товара, в дальнейшем планируется включить в сервис поддержку банковских карт и электронных денег.


Google+
время публикации: 17:32  01 октября 2013 года
Теги: Москва , Московский метрополитен



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит