0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Зарибко продал 4% акций "Дикси"

время публикации: :  01 ноября 2012 года
Теги: акции, Дикси
Один из основателей «Виктории» продал 4% «Дикси» за 1,5 млрд рублей. Акции группы тут же отреагировали почти 2%-ным падением на ММВБ.  

Александр Зарибко продал на рынке 5 млн акций ОАО «Дикси Групп» по 305 рублей, которые он получил в результате слияния ритейлеров в прошлом году. Таким образом, миноритарий «ДИКСИ» выручил 1,525 млрд рублей, то есть чуть меньше $50 млн исходя из текущего курса ЦБ РФ. Александр Зарибко владел порядка 4% объединенной компании. В результате сделки он полностью (или практически полностью) вышел из капитала ритейлера,  сообщает «Интерфакс».

Комментирует Мария ШИШКИНА, аналитик ИК РУСС-ИНВЕСТ:

«Можно только гадать, почему г-н Зарибко продал акции  компании, которая не только развивает, но и расширяет свое присутствие на рынке. Летом 2011 года, когда проходила сделка по приобретению «Виктории», бывшие акционеры «Виктории» -  Александр Зарибко, Николай Власенко и  Владимир Кацман получили 13,1% «ДИКСИ» и еще примерно 13 млрд рублей им должны были выплатить деньгами. Всего сумма сделки составила 25,6 млрд рублей.

Согласно достигнутым договоренностям, бывшие бенефициарные  владельцы ГК «Виктория» взяли на себя обязательство не продавать принадлежащий им пакет акций «ДИКСИ»  в течение 12 месяцев со дня закрытия сделки. Зарибко решил воспользоваться этим правом сейчас. Свой пакет он реализовал по 305 рублей за шт., что почти на 8% ниже рынка – во вторник, 30 октября, последняя сделка с акциями «ДИКСИ» прошла по цене 331 руб. за штуку.

Продажа акций бывшим владельцем «Виктории» была негативно воспринята рынком, так как инвесторам не понятны причины продажи. «ДИКСИ» - довольно успешно развивает свой бизнес и интегрирует магазины «Виктории» в свою сеть. Если компания удачно проведет интеграцию,  добьется благодаря ей эффекта синергии и сохранит высокие темпы органического роста,  то это будет  дополнительным катализатором для акций. Конечно, есть риски, сейчас, в 4 квартале, начинается самый активный период интеграции магазинов «Виктории».

Ритейлер предоставил хорошие операционные результаты за 3 квартал 2012 года, несмотря на отдельные промахи. Компания выполняет своей план по выручке - на основе pro-forma должна вырасти на 20-25%, за 9 месяцев – на 21,5%.  Правда, группа не может восстановить трафик, за 3 квартал он снизился на 2.4%, но подобная тенденция прослеживается у всех ритейлеров. К тому же  позитивная динамика сопоставимых показателей была как раз у магазинов «Виктории»: увеличение среднего чека на 6.9% в сочетании с ростом трафика на 3% и выручкой LFL +10.10%. С начала года группа открыла 224 новых магазинов, напомним, план на 2012 год – 350 шт. новых магазинов и перевод 144 магазинов «Виктория» в формат «ДИКСИ».

На 15:20 мск акции просели на 1,84% (324,90) на ММВБ, индекс ММВБ в плюсе на 0,81%.  После просадки в сентябре, акции ритейлера консолидируются в диапазоне 322-360 руб. за шт., границы которого и являются ближайшими уровнями поддержки и сопротивления. Следующий уровень сопротивления в 380-382 рубля, уровень поддержки -  309-310 руб. за шт. В целом, с начала этого года акции «ДИКСИ» прибавили в цене 7,5% , учитывая цену закрытия на 30 октября».

RussianExpert.ru