0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

«Эльдорадо» запустила новогоднюю онлайн-игру «Марафон подарков»

время публикации: 12:05  21 декабря 2017 года
Участников ждут скидки 500 или 1 000 рублей на покупки в «Эльдорадо» и главный приз.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет о старте акции «Марафон подарков». С 19 декабря по 14 января 2018 года на сайте eldorado.ru все желающие смогут сыграть в новогоднюю онлайн-игру в стиле JetPack и получить за определенное количество набранных очков скидку 500 или 1 000 рублей на покупку онлайн. Участник, набравший за весь период акции наибольшее количество очков, получит суперприз – смартфон Samsung Note 8 64Gb. HTML5-игра разработана компанией Hezzl.com.

Главный герой игры – пёс-мороз по имени Ланди на ракете летит навстречу Новому году и в заснеженном городе собирает подарки. За желанные подарки пес получает баллы, а если поймает нежеланный подарок, то баллы вычитаются. За полторы минуты игрок должен собрать как можно больше баллов: от 500 до 999 баллов - промокод на 500 рублей, более 1 000 баллов – на 1 000 рублей.

«Для нашей компании геймификация промокампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками», ‒ подчеркивает Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.