Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо» запустила новогоднюю онлайн-игру «Марафон подарков»
Главный герой игры – пёс-мороз по имени Ланди на ракете летит навстречу Новому году и в заснеженном городе собирает подарки. За желанные подарки пес получает баллы, а если поймает нежеланный подарок, то баллы вычитаются. За полторы минуты игрок должен собрать как можно больше баллов: от 500 до 999 баллов - промокод на 500 рублей, более 1 000 баллов – на 1 000 рублей.
«Для нашей компании геймификация промокампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками», ‒ подчеркивает Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...