0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Магнит» запускает проект по фудшерингу

«Магнит» запускает проект по фудшерингу
время публикации: 16:35  27 июля 2022 года
Розничная компания «Магнит» и Всероссийский благотворительный «Фонд продовольствия «Русь» стартовали с пилотом проекта по фудшерингу.
Инициатива в ближайшее время будет запущена в Москве в 22 дарксторах (магазинах без покупателей) с дальнейшим расширением на такие же точки в Санкт-Петербурге.

Ожидается, что объем передаваемой продукции может составить до 500 кг в день: продукты питания с истекающим сроком годности - хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, бакалея – на безвозмездной основе будут передаваться социально незащищенным гражданам.

Во время пилота «Магнит» и «Русь» отработают весь алгоритм движения товаров, необходимые бизнес-процессы, обучат сотрудников объектов правильной приемке и дистрибуции, выстроят взаимодействие с волонтерами.

Персонал дарксторов будет ежедневно отбирать качественные продукты, сортировать их по категориям и передавать добровольцам Фонда. Товары оперативно, день в день, будут доставляться социально незащищенным гражданам: одиноким пенсионерам, многодетным семьям и другим благополучателям.

После апробации пилота в течение нескольких месяцев будет принято решение о масштабировании проекта на гипермаркеты «Магнит».

«У «Магнита» есть экспертиза и опыт в передаче бесплатных продуктов нуждающимся и выстраивании механизма работы с местными сообществами и волонтерами. Так, в пандемию мы безвозмездно передали 350 тысяч наборов социально незащищенным гражданам в 24 регионах России. Мы будем использовать практику этого благотворительного кейса и в фудшеринге.

Кроме поддержки нуждающихся, инициатива позволит нам сократить объем пищевых отходов в рамках взятых на себя обязательств в Стратегии по устойчивому развитию до 2025 года», – отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

«Магнит» является одним из пионеров в направлении фудшеринга в России. Наше партнерство позволит детально проработать организацию цепочки передачи продуктов – от магазина к благополучателям – понять, как ее выстроить оптимально для всех участников с тем, чтобы эффективно масштабировать технологию фудшеринга.

Запуск пилота с «Магнитом» по безвозмездному распределению продуктов питания – это важный шаг на пути к реализации национальных целей нашей страны», – рассказала Юлия Назарова, президент Фонда продовольствия «Русь».

Читайте также:
X5 Group запустила пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail