0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Яндекс» отчитался о восьмикратном росте прибыли

 «Яндекс» отчитался о восьмикратном росте прибыли
время публикации: 14:52  26 июля 2018 года
Компании удалось достигнуть таких показателей за счет сделки по продаже «Яндекс.Маркета» Сбербанку.
Чистая прибыль «Яндекса» выросла на 857% — до 33 млрд руб. ($531,1 млн) по US GAAP по итогам II квартала 2018 года на фоне сделки по продаже «Яндекс.Маркета» Сбербанку, сообщила компания. Скорректированная чистая прибыль компании выросла на 27% — до 5,1 млрд руб.

Выручка компании выросла на 34% — до 29,7 млрд руб. ($472,8 млн). Скорректированная EBITDA выросла на 23% — до 8,8 млрд руб. ($80,9 млн).

Расходы на разработку и продвижение продуктов «Яндекса» за первое полугодие 2018 года выросли на 24% — с 8,9 млрд рублей — до 11,1 млрд рублей

Без учета «Яндекс.Маркета» выручка компании составила 29,4 млрд руб. ($467,7 млн), рост составил 39% по сравнению с показателями прошлого года. Чистая прибыль без учета «Маркета» выросла на 67% — до 5,3 млрд руб. ($84,4 млн).

Сбербанк приобрел вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на сумму 30 млрд руб. в апреле этого года. Компании создали СП, и на момент закрытия сделки предприятие оценивалось в 60 млрд руб. Компании договорились направить на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета» 10% акций компании.

Операционная прибыль компании выросла на 45% — до 4,3 млрд руб. за квартал и на 18% — до 7,5 млрд руб. за полугодие.

Основную долю выручки компании формирует выручка от интернет-рекламы — 83%. Эти доходы во II квартале 2018 года выросли на 17%, составив 24,7 млрд руб. и 47,3 млрд руб. за 6 месяцев 2018 года.

Драйвером роста доходов в компании называют развитие сервисов «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Вертикали».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.