0/5

Лента Новостей

20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

«Яндекс» отчитался о восьмикратном росте прибыли

время публикации: 14:52  26 июля 2018 года
Компании удалось достигнуть таких показателей за счет сделки по продаже «Яндекс.Маркета» Сбербанку.
Чистая прибыль «Яндекса» выросла на 857% — до 33 млрд руб. ($531,1 млн) по US GAAP по итогам II квартала 2018 года на фоне сделки по продаже «Яндекс.Маркета» Сбербанку, сообщила компания. Скорректированная чистая прибыль компании выросла на 27% — до 5,1 млрд руб.

Выручка компании выросла на 34% — до 29,7 млрд руб. ($472,8 млн). Скорректированная EBITDA выросла на 23% — до 8,8 млрд руб. ($80,9 млн).

Расходы на разработку и продвижение продуктов «Яндекса» за первое полугодие 2018 года выросли на 24% — с 8,9 млрд рублей — до 11,1 млрд рублей

Без учета «Яндекс.Маркета» выручка компании составила 29,4 млрд руб. ($467,7 млн), рост составил 39% по сравнению с показателями прошлого года. Чистая прибыль без учета «Маркета» выросла на 67% — до 5,3 млрд руб. ($84,4 млн).

Сбербанк приобрел вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на сумму 30 млрд руб. в апреле этого года. Компании создали СП, и на момент закрытия сделки предприятие оценивалось в 60 млрд руб. Компании договорились направить на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета» 10% акций компании.

Операционная прибыль компании выросла на 45% — до 4,3 млрд руб. за квартал и на 18% — до 7,5 млрд руб. за полугодие.

Основную долю выручки компании формирует выручка от интернет-рекламы — 83%. Эти доходы во II квартале 2018 года выросли на 17%, составив 24,7 млрд руб. и 47,3 млрд руб. за 6 месяцев 2018 года.

Драйвером роста доходов в компании называют развитие сервисов «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Вертикали».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.