0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Яндекс» отчитался о восьмикратном росте прибыли

время публикации: 14:52  26 июля 2018 года
Компании удалось достигнуть таких показателей за счет сделки по продаже «Яндекс.Маркета» Сбербанку.
Чистая прибыль «Яндекса» выросла на 857% — до 33 млрд руб. ($531,1 млн) по US GAAP по итогам II квартала 2018 года на фоне сделки по продаже «Яндекс.Маркета» Сбербанку, сообщила компания. Скорректированная чистая прибыль компании выросла на 27% — до 5,1 млрд руб.

Выручка компании выросла на 34% — до 29,7 млрд руб. ($472,8 млн). Скорректированная EBITDA выросла на 23% — до 8,8 млрд руб. ($80,9 млн).

Расходы на разработку и продвижение продуктов «Яндекса» за первое полугодие 2018 года выросли на 24% — с 8,9 млрд рублей — до 11,1 млрд рублей

Без учета «Яндекс.Маркета» выручка компании составила 29,4 млрд руб. ($467,7 млн), рост составил 39% по сравнению с показателями прошлого года. Чистая прибыль без учета «Маркета» выросла на 67% — до 5,3 млрд руб. ($84,4 млн).

Сбербанк приобрел вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на сумму 30 млрд руб. в апреле этого года. Компании создали СП, и на момент закрытия сделки предприятие оценивалось в 60 млрд руб. Компании договорились направить на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета» 10% акций компании.

Операционная прибыль компании выросла на 45% — до 4,3 млрд руб. за квартал и на 18% — до 7,5 млрд руб. за полугодие.

Основную долю выручки компании формирует выручка от интернет-рекламы — 83%. Эти доходы во II квартале 2018 года выросли на 17%, составив 24,7 млрд руб. и 47,3 млрд руб. за 6 месяцев 2018 года.

Драйвером роста доходов в компании называют развитие сервисов «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Вертикали».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.