0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

AB InBev Efes отчиталась о работе в первом квартале 2019 года

время публикации: 09:11  15 мая 2019 года
Теги: пиво
Пивоваренная компания AB InBev Efes подвела итоги первого квартала 2019-го года.
Одним из важнейших событий начала года для компании, говорится в ее релизе, стало завершение юридического объединения бизнесов AB InBev и Anadolu Efes на территории России, которое состоялось 1 марта. 

«Мы довольны результатами первого квартала 2019-го года. На сегодняшний день нам удалось нивелировать отрыв от основного конкурента, хотя на этапе завершения сделки он был порядка 4%. В обеих странах нам удалось показать результаты выше рынка, поэтому я надеюсь, что в ближайшем будущем мы сможем закрепить и улучшить этот результат», — рассказал Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes.

Согласно статистике Росстата, в январе-марте рост производства по отрасли в целом составил 2,8%, при этом показатель AB InBev Efes оказался более чем в 2 раза выше рынка. Это обусловлено долгосрочной стратегией роста компании и в том числе запуском проектов по кросс-брюингу. С марта бренды «Клинское» и Lowenbrau Original в банке, в стекле и ПЭТ теперь производятся и разливаются на заводе в Уфе и частично во Владивостоке. «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» — в Омске и тоже частично во Владивостоке. При этом в Украине компания также показала существенные темпы роста производства, которые также были выше индустрии в целом. 

Первый квартал 2019 года показал рост интереса потребителей не только к премиальным сортам, но и к среднеценовому и низкоценовому сегментам: Gold Mine Beer (+1,2 pp), Lowenbrau (+0,5 pp), «Старый Мельник из Бочонка» (+0,2 рр) (по данным компании Nielsen, доля рынка в натуральном выражении, Городская и Сельская Россия).  

В первом квартале 2019-го года компания запустила ряд знаковых новинок. В России — суперпремиальный сорт BUD 66, созданный специально для яркой, активной и творческой молодежи, с невероятно мягким вкусом и пониженным содержанием алкоголя — 4,3%. В Украине было начато производство и продажа таких легендарных брендов как Velkopopovický Kozel, «Белый Медведь», «Старый Мельник из Бочонка». 

Традиционно компания AB InBev Efes уделяет огромное внимание инициативам в области устойчивого развития. В рамках кампании, посвящённой празднованию первой годовщины с момента объединения, сотрудники AB InBev Efes провели волонтерские акции по благоустройству городских территорий и высадке сиреневых аллей в «домашних» регионах. В марте компания также поддержала самую массовую экологическую акцию «Час Земли» и расширила собственную географию проекта на 6 новых регионов, запустив масштабный флешмоб «Будь на связи с природой» среди своих сотрудников.

Читайте также:  Пивоваренную компанию InBev оштрафовали за нарушение антимонопольных норм в Бельгии

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.