0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Магазин поколения 4.0 – какой он?
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Все новости →

AB InBev неуютно себя чувствует в России

AB InBev неуютно себя чувствует в России
Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev заявила о сокращении продаж в России на 13,6%.

Компания теряет прибыль во всей Центральной и Восточной Европе – за 2013 год продажи упали на 15,8%. В Украине ситуация ещё хуже: там падение продаж AB InBev составило 18,9% за год, в том числе 41,3% в последнем квартале 2013 года из-за политического кризиса и нестабильности.

При этом компания отметила рост премиум и суперпремиум-сегментов в Восточной Европе – их доля за год выросла с 35% до 37%. Кроме того, за счёт развивающихся рынков выросли продажи бренда Budweiser – на 6,4%.


Google+
время публикации: 17:30  27 февраля 2014 года
Теги: пиво

 
 
Comarch
projectline.ru