0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Абрау-Дюрсо» вышла из косметической компании «Косметех»

«Абрау-Дюрсо» вышла из косметической компании «Косметех»
время публикации: 09:30  03 апреля 2025 года
ГК «Абрау-Дюрсо» вышла из ООО «Косметех», которое развивает линейку косметики Abrau Cosmetics.
Изменения, которые произошли в ЕГРЮЛе 28 марта, обнаружили «Ведомости». Теперь «Косметех» на 100% принадлежит Руслану Романцеву. Раньше у него было 49%, остальное – у «Абрау-Дюрсо».

Представитель группы «Абрау-Дюрсо» Ольга Фирстова подтвердила изданию, что компания вышла из партнерского бизнеса по производству косметики. Компания решила сконцентрироваться на развитии собственного проекта уходовых средств для лица и тела под брендом Abrau Club, рассказала представитель компании. Этот проект развивает дочь Бориса Титова Мария.

«Косметех» был создан в октябре 2021 года, в начале 2022 года «Абрау-Дюрсо» объявила о начале производства уходовой косметики на предприятии «Кубаньбытхим» в Новороссийске. Косметическое направление тогда возглавила жена владельца винного дома Бориса Титова Ксения. Романцев до февраля 2024 года возглавлял «Кубаньбытхим», сейчас его гендиректор, по данным «СПАРК-Интерфакса», Евгения Забара.

Компания планировала продвигать косметическую продукцию на маркетплейсах и в рознице, а для производства использовать масло виноградной косточки и содержащийся в винограде антиоксидант ресвератрол. Линейка Abrau Cosmetics (кремы, муссы, тоники и другая продукция) начала продаваться в 2022 году в фирменных магазинах «Абрау-Дюрсо».

Читайте также:
«Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail