Лента Новостей
Все новости →«Абрау-Дюрсо» вышла из косметической компании «Косметех»
время публикации: 09:30 03 апреля 2025 года
ГК «Абрау-Дюрсо» вышла из ООО «Косметех», которое развивает линейку косметики Abrau Cosmetics.
Изменения, которые произошли в ЕГРЮЛе 28 марта, обнаружили
«Ведомости». Теперь «Косметех» на 100% принадлежит Руслану Романцеву. Раньше у него было 49%, остальное – у «Абрау-Дюрсо».Представитель группы «Абрау-Дюрсо» Ольга Фирстова подтвердила изданию, что компания вышла из партнерского бизнеса по производству косметики. Компания решила сконцентрироваться на развитии собственного проекта уходовых средств для лица и тела под брендом Abrau Club, рассказала представитель компании. Этот проект развивает дочь Бориса Титова Мария.
«Косметех» был создан в октябре 2021 года, в начале 2022 года «Абрау-Дюрсо» объявила о начале производства уходовой косметики на предприятии «Кубаньбытхим» в Новороссийске. Косметическое направление тогда возглавила жена владельца винного дома Бориса Титова Ксения. Романцев до февраля 2024 года возглавлял «Кубаньбытхим», сейчас его гендиректор, по данным «СПАРК-Интерфакса», Евгения Забара.
Компания планировала продвигать косметическую продукцию на маркетплейсах и в рознице, а для производства использовать масло виноградной косточки и содержащийся в винограде антиоксидант ресвератрол. Линейка Abrau Cosmetics (кремы, муссы, тоники и другая продукция) начала продаваться в 2022 году в фирменных магазинах «Абрау-Дюрсо».
Читайте также:
«Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:45, 15 декабря 2025
10:40, 12 декабря 2025
10:15, 11 декабря 2025
10:40, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






