0/5

Лента Новостей

12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Абрау-Дюрсо» запустит сеть гастрономических баров

время публикации: 09:30  25 мая 2021 года
ГК «Абрау-Дюрсо» ищет топ-менеджера, который разработает стратегию и займется развитием сети гастрономических баров под брендом «1870 by Abrau-Durso». Заведения должны открыться в крупных городах РФ и в ближайшем зарубежье.
Соответствующая вакансия появилась в профиле группы на портале HeadHunter. В обязанности кандидата также входит поиск и аренда помещений, работа с проектировщиками, дизайнерами и подрядчиками, запуск объектов и вывод точек на окупаемость.

«Абрау-Дюрсо» принадлежит семье бизнес-омбудсмена Бориса Титова, занимается производством вин под одноименной маркой и брендом «Винодельня Ведерниковъ». В собственности у группы 6,8 тыс. га земель, пригодных для виноградников. В 2020 году продажи «Абрау-Дюрсо» снизились на 5%, до 41,05 млн бутылок. Выручка была 8,72 млрд руб., чистая прибыль — 1,1 млрд руб.

В «Абрау-Дюрсо» рассказали, что прототип «1870 by Abrau-Durso» — проект «1870 Wine & Food Bar» в Геленджике — один из семи ресторанных форматов группы на черноморском побережье Краснодарского края, который может быть тиражирован и в других регионах. Под каждую территорию планируется находить оптимальное решение. Возможное количество заведений под новым брендом, инвестиции и регионы в «Абрау-Дюрсо» оперативно не раскрыли.

«1870 by Abrau-Durso» — не первая попытка «Абрау-Дюрсо» построить сеть ресторанов. Предыдущий проект «Дюжина: устрицы & вино» группа развивала с Робертом Стабблбайном, основателем устричной фермы в Крыму и партнером ресторатора Аркадия Новикова. Первая точка открылась в Москве в 2018 году, всего планировалось запустить 15 заведений.

В «Абрау-Дюрсо» объяснили, что московский ресторан «Дюжина: устрицы & вино» закрылся весной 2020 года. Причиной в том числе стали ограничения в связи с пандемией. Проект решили не перезапускать.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Теремок» обновляет концепцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail