0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
Доставка перебежками
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
Все новости →

Адам Элман (Marks & Spenser): Многоканальность во всем

Адам Элман (Marks & Spenser): Многоканальность во всем
Адам Элман – человек, который придумал для Marks & Spenser, крупнейшей британской розничной сети, стратегию Plan A, которая предполагает только развитие и не дает ритейлеру шанса приостановить экспансию или закрывать магазины. В беседе с редактором New Retail г-н Элман рассказал, что качество и износостойкость исходных материалов позволяет марке не только применять конкурентноспособную политику возврата, но и меньшее внимание уделять агрессивному маркетингу. 

Элман: Компания Marks & Spenser существует на рынке уже более 130 лет. Примерно половина нашего бизнеса – это торговля предметами одежды, другая половина – продажа продуктов питания. В других странах компания продает только одежду. Мы не владеем производственными мощностями, а размещаем заказы на сторонних заводах согласно с нашими стандартами качества и износостойкости.
 
New Retail: Расскажите о программе возврата Marks & Spenser, которая выгодно отличает компанию от многих конкурентов.

Элман: Я не знаю, какие условия возврата действуют в России, потому что здесь Marks & Spenser представлен франшизой. В целом же по сетям Marks & Spenser условия возврата несколько лучше, чем у конкурентов. Мы можем себе позволить такие лояльные отношения с покупателями благодаря тому, что качество вещей под маркой Marks & Spenser всегда очень высокое и процент возврата в результате не велик.

New Retail: К какому формату расширения сети Marks & Spenser тяготеет больше – к открытию собственных магазинов в других странах или к франшизам?

Элман: На данный момент 90% нашего бизнеса все еще находится в Соединенном Королевстве и Ирландии. Но также открываемся в других странах. Приоритетной модели расширения нет, магазины открываем в различных формах, в том числе франчайзинг и совместные предприятия. Так как новые магазины открываются постоянно, соотношение форматов бизнеса постоянно меняется и сказать точно, что Marks & Spenser тяготеет к франшизам или СП, нельзя. В целом наша задача в том, чтобы стать крупнейшим ритейлером одежды в мире. Поэтому мы стремимся к многоканальности во всем, в том числе и в выборе моделей бизнеса. Франшиза является для нас одним из предпочтительных форматов работы, просто потому что позволяет выйти на любой, даже сложный рынок без серьезных вложений собственных средств. Но модель, по которой мы открываем магазины в тех или иных странах, очень сильно зависит от условий конкретного региона.

New Retail: Выходя на новый рынок, вы размещаете заказы на местных производствах?

Элман: На данный момент вся продукция, продающаяся в магазинах Marks & Spenser, производится на уже существующих мощностях, которые давно присутствуют в нашей системе поставки. Поэтому размещать заказы где-то еще нет смысла. Мы, разумеется, управляем всей цепочкой логистики для того, чтобы при выходе на новый рынок продукция транспортировалась как можно более коротким путем. С другой стороны, во многих странах, где мы развиваем сеть Marks & Spenser, мы уже имеем производства – Турция, Индия, Египет, Китай.

New Retail: В последние годы широкое распространение получил такой маркетинговый инструмент, как создание капсульных коллекций в коллаборации с дизайнерами высокой моды и просто со знаменитостями. Вы его используете?

Элман: Разумеется. Мы работаем с рядом знаменитостей, в частности Рози Хантингтон, Тим Уайли, Дэвид Ганди. Они помогают нам раскручивать отдельные линейки наших продуктов. Так, недавно у нас при участии Дэвида Ганди запустилась новая линейка нижнего белья. Но, в конечном счете, весь маркетинг упирается в качество нашей продукции, исключительное качество Marks & Spenser.
время публикации: 16:54  26 сентября 2014 года
Теги: интервью

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM