0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

ADAMAS в 2023 году делает акцент на развитие собственных магазинов

ADAMAS в 2023 году делает акцент на развитие собственных магазинов
время публикации: 14:05  02 февраля 2023 года
В 2023 году ювелирный бренд ADAMAS намерен открыть более 50 новых торговых точек.
Сеть продолжает активную экспансию, которую начала в прошлом году, запустив 34 новых магазина.

Новые торговые точки ADAMAS планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах с населением от 250 тысяч человек, в том числе в тех, где бренд пока не представлен. Первые открытия в 2023 году запланированы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Пятигорске и Туле, а также развитие планируется в городах Дальнего Востока.

В России повысили ценовой порог покупки ювелирных изделий без идентификации
В России повысили ценовой порог покупки ювелирных изделий без идентификации
В ADAMAS добавляют, что их ключевой приоритет на ближайший год - развитие собственной сети магазинов. Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение. Основная задача - добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда. 

«Сегодня для этого существуют все условия: спрос на ювелирные изделия в России остается стабильным, а у нас достаточно ресурсов, чтобы занять более широкую нишу. Важно и то, что ценовая политика бренда делает наши украшения доступной для широких слоев населения.

Кроме того, мы анализируем аудиторию в разных городах и предлагаем именно тот ассортимент, который будет отвечать запросам конкретного потребительского сегмента. При этом наши базовые коллекции обязательно представлены во всех без исключения магазинах», - рассказывает Александр Петрунин, директор по развитию ювелирной сети ADAMAS.

Cегодня ADAMAS представлен в 80 городах России, а также в онлайн-сегменте. По итогам 2023 года компания планирует расширить свое присутствие по всей территории России.

Читайте также:
Авито Работа ко Дню ювелира: зарплата в сфере за год выросла на 18%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail