Лента Новостей
Все новости →В России повысили ценовой порог покупки ювелирных изделий без идентификации
![В России повысили ценовой порог покупки ювелирных изделий без идентификации В России повысили ценовой порог покупки ювелирных изделий без идентификации](/upload/iblock/13b/th3x3hi6nibvpdm565gpb77taw46hvr2.jpg)
время публикации: 10:20 30 декабря 2022 года
Президент России Владимир Путин подписал закон, по которому повышен порог цены ювелирных изделий, когда идентификация клиента – физлица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца не проводится.
Идентификация не будет проводиться при наличных расчетах до 60 тыс. рублей (либо эквивалентной суммы в иностранной валюте), при использовании банковской карты – до 400 тыс. рублей (либо эквивалентной суммы в иностранной валюте).До сих пор идентификация не проводилась при покупке гражданами ювелирных изделий на сумму не более 40 тыс. рублей, а при использовании банковской карты – не более 200 тыс. рублей.
Если у продавца возникают подозрения, что операция проводится для легализации или отмывания доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, он может потребовать у покупателя предъявить паспорт.
Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Читайте также:
В 2022 году россияне переключили интерес с серебра на украшения из золота
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 24 июля 2024
17:55, 22 июля 2024
14:55, 17 июля 2024
12:00, 11 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления