0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве

время публикации: 15:15  15 августа 2018 года
На крышах будут установлены шезлонги и зонтики, столики и стулья, киоски с напитками и готовой едой.
В Москве появятся новые общественные пространства — открытые террасы на крышах районных центров ADG group. Девелопер реконструирует 39 устаревших кинотеатров и создаёт на их базе современные многофункциональные досуговые центры для всей семьи. Обновленные здания снова станут центрами притяжения районов, как это было в советскую эпоху.

Районные центры откроются в 2019-2020 годах и объединят в себе культурную, торговую и развлекательную функции с учетом потребностей жителей каждого района. В планах создателей проекта сделать крыши 25 из 39 из них благоустроенными летними террасами для занятий спортом, семейного досуга и встреч с семьей и друзьями. На крышах будут установлены шезлонги и зонтики, столики и стулья, киоски с напитками и готовой едой, клумбы с сезонными цветами и кустарниками, и, конечно, защитные ограждения и  предупреждающие знаки для безопасности посетителей.

Недавнее исследование консалтинговой компании BCG о развитии комфортной городской среды показало важность создания в Москве новых мест проведения досуга с целью увеличения привлекательности городской среды и выхода на уровень мегаполисов-лидеров.

Результаты собственного исследования ADG group говорят о том, что москвичи, живущие между ТТК и МКАД, испытывают острую нехватку мест для отдыха вне дома в своих районах. Так, 46% опрошенных москвичей проводят всё свободное время в том районе, где живут, но для того, чтобы отдохнуть с друзьями и семьей, 65% опрошенных москвичей приходится ездить в центр города или, наоборот, в моллы за МКАДом, — жителям спальных районов не хватает качественного досугового предложения рядом с домом.

«Крыши наших районных центров станут новыми городскими общественными пространствами, где будут проводится сезонные выставки, ярмарки, мастер-классы для разных возрастных категорий. В городе активно благоустраиваются парки и скверы, но по-прежнему мало эксплуатируемых террас на кровле, открытых для свободного посещения жителями.  На наших крышах жители смогут на свежем воздухе заниматься спортом, встречаться с друзьями или просто наслаждаться видами на свой район», — рассказывает Алексей Беляков, главный архитектор ADG group.

В 25 из 39 районных центров появятся эксплуатируемые крыши: среди них знаменитая крыша «Родины» (метро «Семеновская»), которую бережно отреставрируют, и новые смотровые площадки как в «Будапеште» (метро «Алтуфьево») с видом на Лианозовский питомник или «Ангаре» (метро «Варшавская») с видом на пруд и сквер на площади Вишневского.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.