0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
Adidas нарастил онлайн-продажи на 40% за счет функции покупок в Instagram

Adidas нарастил онлайн-продажи на 40% за счет функции покупок в Instagram

Adidas нарастил онлайн-продажи на 40% за счет функции покупок в Instagram
Драйверами роста также стали запуски новых продуктов и рост популярности приложения бренда.
Онлайн-продажи бренда спортивной одежды Adidas выросли на 40% в первом квартале 2019 г., пишет Digiday. Главной причиной роста стало тестирование функции покупок в Instagram, сообщил изданию генеральный директор компании Каспер Рорстед.

Также увеличение онлайн-продаж связано с выпуском новых продуктов бренда Adidas и запуском собственного приложения. По данным компании, оно было загружено более 9 млн раз в 27 различных странах.

 На сегодняшний день Adidas не единственный бренд, который тестирует функцию покупок в Instagram. В тесте участвуют более 20 мировых компаний и брендов, включая Nike, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.

Instagram объявил о запуске продаж в приложении в марте этого года. Для совершения покупки пользователям необходимо заполнить информацию о способах оплаты, после чего им станет доступна функция «Оформить заказ в Instagram».

Читайте также: Adidas отчитался о росте выручки в России и СНГ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 13:15  07 мая 2019 года
Теги: Adidas, онлайн-торговля


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности