0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Adidas нарастил онлайн-продажи на 40% за счет функции покупок в Instagram

Adidas нарастил онлайн-продажи на 40% за счет функции покупок в Instagram

Adidas нарастил онлайн-продажи на 40% за счет функции покупок в Instagram
Драйверами роста также стали запуски новых продуктов и рост популярности приложения бренда.
Онлайн-продажи бренда спортивной одежды Adidas выросли на 40% в первом квартале 2019 г., пишет Digiday. Главной причиной роста стало тестирование функции покупок в Instagram, сообщил изданию генеральный директор компании Каспер Рорстед.

Также увеличение онлайн-продаж связано с выпуском новых продуктов бренда Adidas и запуском собственного приложения. По данным компании, оно было загружено более 9 млн раз в 27 различных странах.

 На сегодняшний день Adidas не единственный бренд, который тестирует функцию покупок в Instagram. В тесте участвуют более 20 мировых компаний и брендов, включая Nike, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.

Instagram объявил о запуске продаж в приложении в марте этого года. Для совершения покупки пользователям необходимо заполнить информацию о способах оплаты, после чего им станет доступна функция «Оформить заказ в Instagram».

Читайте также: Adidas отчитался о росте выручки в России и СНГ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 13:15  07 мая 2019 года
Теги: Adidas, онлайн-торговля


 
 
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New