0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Adidas потерял 100 млн евро выручки в третьем квартале из-за приостановки бизнеса в РФ

Adidas потерял 100 млн евро выручки в третьем квартале из-за приостановки бизнеса в РФ
время публикации: 12:25  09 ноября 2022 года
Выручка германского концерна по производству спортивной обуви и одежды Adidas сократилась более чем на 100 млн евро в третьем квартале текущего года в результате приостановки бизнеса на территории России.
В третьем квартале выручка Adidas без учета курсовой разницы увеличилась на 4%. Несмотря на то, что в течение первых двух месяцев отчетного периода компания продемонстрировала высокий рост выручки, выражающийся однозначным числом, ухудшение тенденций трафика в Большом Китае, а также замедление потребительского спроса на основных западных рынках повлияли на рост выручки в сентябре, отмечается в сообщении.

Кроме того, решение компании приостановить собственную деятельность в России в конце первого квартала значительно сократило выручку более чем на 100 млн евро в третьем квартале, особенно затронув бизнес компании, ориентированный на потребителей.

В то же время указывается, что в евро выручка Adidas выросла на 11% до 6,408 млрд евро в третьем квартале. В прошлом году данный показатель составлял 5,752 млрд евро. Операционная прибыль компании достигла 564 млн евро, что меньше, чем в 2021 году (€672 млн). Чистая прибыль Adidas составила 66 млн против 479 млн евро годом ранее.

«Итоговое развитие за квартал отражает несколько разовых затрат на общую сумму почти 300 млн евро на уровне чистой прибыли. Большая часть этих расходов связана с решением компании свернуть свою деятельность в России», - заключили в компании.

О приостановке деятельности в РФ концерн сообщил 9 марта. Розничные магазины сети закрылись 14 марта. С конца февраля ряд иностранных брендов приостановил работу в России в связи со специальной военной операцией на Украине.

Читайте также:
Adidas возглавит ex-CEO Puma Бьорн Гульден

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail