0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Adidas потерял 100 млн евро выручки в третьем квартале из-за приостановки бизнеса в РФ

время публикации: 12:25  09 ноября 2022 года
Выручка германского концерна по производству спортивной обуви и одежды Adidas сократилась более чем на 100 млн евро в третьем квартале текущего года в результате приостановки бизнеса на территории России.
В третьем квартале выручка Adidas без учета курсовой разницы увеличилась на 4%. Несмотря на то, что в течение первых двух месяцев отчетного периода компания продемонстрировала высокий рост выручки, выражающийся однозначным числом, ухудшение тенденций трафика в Большом Китае, а также замедление потребительского спроса на основных западных рынках повлияли на рост выручки в сентябре, отмечается в сообщении.

Кроме того, решение компании приостановить собственную деятельность в России в конце первого квартала значительно сократило выручку более чем на 100 млн евро в третьем квартале, особенно затронув бизнес компании, ориентированный на потребителей.

В то же время указывается, что в евро выручка Adidas выросла на 11% до 6,408 млрд евро в третьем квартале. В прошлом году данный показатель составлял 5,752 млрд евро. Операционная прибыль компании достигла 564 млн евро, что меньше, чем в 2021 году (€672 млн). Чистая прибыль Adidas составила 66 млн против 479 млн евро годом ранее.

«Итоговое развитие за квартал отражает несколько разовых затрат на общую сумму почти 300 млн евро на уровне чистой прибыли. Большая часть этих расходов связана с решением компании свернуть свою деятельность в России», - заключили в компании.

О приостановке деятельности в РФ концерн сообщил 9 марта. Розничные магазины сети закрылись 14 марта. С конца февраля ряд иностранных брендов приостановил работу в России в связи со специальной военной операцией на Украине.

Читайте также:
Adidas возглавит ex-CEO Puma Бьорн Гульден

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail